Яркий аксессуар для офиса

Яркий аксессуар для офиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркий стаканчик на рабочий стол.

бисероплетение

На мой взгляд, эти металлические стаканчики просто созданы для того, чтобы их украшать! Полагаю, производитель даже не думал, что их будут использовать для этой цели. 

Для тех, кто решит сделать такой же - схема проста. 
Набираем нужное количество бисера. В каждом случае количество подбираем, так как бисер отличается по размеру. К примеру, последний стаканчик оплетён бисером Мацуно. Я набрала 174 бисерины, замкнула в кольцо, и стала плести мозаикой.

Как придумывать узор?

Я сделала так: 
1-й ряд - 174 синие бисерины,
2-й ряд - уже 87 синих бисерин (174:2), так как проплели его мозаикой.
Теперь я придумываю, какой будет узор (очень приблизительно - обычно я сама не знаю, что получится в результате). 87 делится на 3 (87:3=29), и в следующем ряду можно, скажем, плести так:
3-й ряд - 2 бисерины синие, 6 голубых, 1 синяя (или любого другого цвета), 6 голубых, 1 синяя (или другого цвета), 6 голубых, 1 синяя, 6 голубых (получили 29), далее до конца ряда повторяем и получаем три одинаковых сектора. 
Уже есть, от чего отталкиваться. Далее включаем фантазию и делаем по ходу плетения ромбики, цветочки, полосочки, точечки - всё, на что способны мы и бисер. Следим за тем, чтобы в узоре был ритм, и рисуем.

мастер класс

мозаика

калейдоскоп

офисные принадлежности

Другой вариант оплетения стаканчика - сплести ковёрчик нужной длины и ширины, и замкнуть его на стаканчике:

стаканчик для карандашей

Если вы надумаете украсить стаканчик - берите бисер Тохо. Если Тохо 11 размера может отличаться от другого вида Тохо (скажем, окрашенный изнутри от гальванизированного), то бисерины Мацуно просто отличаются друг от друга даже в одном виде и цвете. И этот последний стаканчик из Мацуно не получился таким идеально крутым, как предыдущий из Тохо.

Удачного творчества!

Комментарии
Комментариев пока нет