О чувствах, которые я испытываю, глядя на то, что вокруг меня. О наболевшем

О чувствах, которые я испытываю, глядя на то, что вокруг меня. О наболевшем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

© Калинин Эмиль

О чувствах, которые я испытываю, глядя на то, что вокруг меня. О наболевшем.

После небольшого отсутствия, пока я собираю материал и идеи для новых частей для цикла статей по вдохновению, я решил написать эту небольшую заметку о некоторых моих мыслях, когда я вольно-невольно вынужден сталкиваться и так или иначе взаимодействовать с социумом вокруг меня.

Возможно, кто-то подумает, что я сам себе противоречу, ведь в своих заметках я пишу о том, что надо максимально концентрироваться на положительном, игнорируя зло. Но парадокс ситуации заключается в том, что нельзя спрятать голову в песок и намерено не замечать того, в ЧТО превращаются люди в большей своей части. Если следовать этому пути, то так можно стать этаким типичным счастливым лоботомированным потребителем, который является таким «позитивным» лишь потому, что ему дана примитивно-ограниченная материальная база для удовлетворения его базовых, опять же – материальных, потребностей. А что – интернет есть, какая-то крыша над головой тоже есть, еда тоже (о составе которой многие предпочитают уже не заморачиваться, хотя по последним данным, которыми поделились со мной особо пытливые умы, в современной химической еде может синтезироваться до более 600 видов новых наркотиков, так или иначе искажающих сознание, подавляющих волю людей и снижающих их интеллект); какие-то примитивные и глупые развлечения – тоже. Вот таким вот дешевым образом многие предпочитают продаваться, забывая, что это тоже своеобразное преступление – нельзя смириться с беззаконием вокруг, надо исправлять себя и людей вокруг, просвещая и наставляя друг друга.

Пока все люди заняты разглагольствованием о политике, происходят вещи, пострашнее любой войны – сильные мира сего откровенно уничтожают Планету, но еще хуже – крадут души людей, да так, что последние даже и не догадываются об этом.

Просто об этом не принято говорить – это слишком дурной тон, «пережиток прошлого», так же, как и «грех», добро и зло.

Мне больно смотреть, как они развалили понятие «семья» - наравне с любовью, о которой я расскажу позже, это самое священное, что может быть в жизни. Теперь все это заменено понятием «сожительство», «гражданский брак», а то и вообще «случайная связь без взаимных обязательств» - а я это называю «прикрытием отходных путей» для него и для нее. Осуществили некоторые известные физиологические процессы, перекантовались какой-то период, поиграли в отношения и якобы семейный очаг – и все, можно разбежаться.

Я вообще не понимаю, как люди с таким старанием выбирают себе очередной «айфон» (да, и на котором оккультная символика, означающая первородный грех -  надкушенное яблочко - ничто не напоминает, не так ли?), или, скажем, автомобиль – должна быть надежность, высокая проходимость, мощный двигатель, недорогой сервис, дизайн, ну и, конечно же, престиж – ведь без него никак нельзя – надо же показать свою хоть какую-нибудь значимость людям вокруг. А при всем этом люди вообще не беспокоятся о выборе соратника (я ненавижу слово «партнер», словно каждый преследует какую-то коммерческую цель в отношениях) для семьи. Прыгнули другу в спальные места, создали какие-то бытовые и материальные условия и вместе существуют. Вот именно – существуют, но не живут. А семья – это в первую очередь ЖИЗНЬ. Жизнь во всем блеске ее любви, уважения, самоотдачи на общее благо и жертвенности.

Как в свое время пелось в песне The Supremes «You Can’t Hurry Love»: «It’s a game of give and take»…

Во что превратились мужчины? Я сам, как мужчина, часто негодую на подобных себе. Мне надоело смотреть на реакцию людей вокруг меня, когда узнают меня поближе (я не хвалю себя, а просто таким образом благодарю своих родителей и семью, которые дали все лучшее, что есть во мне – я всего лишь это развил и приумножил) – и образование, и иностранные языки, и воспитание, и манеры, и рисование, и музыка, и литература, и спорт, и так далее – и на меня смотрят как на какого-то атланта. Для сведения: по-хорошему, мой интеллектуально-духовный уровень - это уровень кадетов века этак XIX, когда их обучали всем этим полезным навыкам. Но в свете всеобщего падения уровня культуры я хочу-не хочу, но выделяюсь; из-за этого становится еще тяжелее – многие начинают комплексовать из-за своего уровня и… предпочитают не подтягиваться до более высокого, а самоустраняться, ибо им легче жить на низкой планке. Так я не раз терял якобы «лучших друзей» - не могли они видеть, что во многом я лучше их, при этом я не выставлял напоказ все это.

Хочешь проверить дружбу – испытай ее собственным благополучием и достижениями. Настоящий друг переживет твое счастье. В несчастье все могут унизить себя и тебя жалостью, погладив по головке и попричитав: «Бедненький ты мой, все как-нибудь образуется…». А сами же будут радоваться, что они в данный момент находятся на более высоком уровне, куда не пришла беда. Какое-то фарисейство получается.

Я не подавляю никого и не позволяю себе унижать человеческое достоинство своими достижениями – во-первых, я на другом уровне сознания, а, во-вторых, ведь всегда будет кто-то лучше меня – так зачем вообще надменничать?; я готов протянуть руку поддержки, но многим действительно нравиться жить с минимальным количеством затраченных усилий. Из серии «лежать на диване, пить пиво и есть чипсы, но при этом иметь кубики на прессе».

Таких, как я, пока еще много. Просто они предпочитают отсиживаться дома, потому что иногда нервов не хватает все это лицезреть. Поэтому нас трудно найти. И нам стало трудно встречаться и обретать друг друга как друзей или как половинок.

Где готовность мужчин жить ради своих идеалов, чести; где готовность их отстаивать с оружием в руках? Я не говорю про современные демонические глобалистко-либеральные взгляды, когда на тебя смотрят как сумасшедшего, если ты осмеливаешься защищать традиционные, абсолютные ценности – многие настолько прозомбированы, что им только дай волю, и они готовы забить тебя камнями или сжечь на костре, как это делали их предки из инквизиции. Самое грустное то, что не важно, из какой страны – одна испанка из Андалузии назвала меня «непрогрессивным русским, которые не разделяет великие европейские ценности и путь настоящей эволюции (!)», а одна девушка из Москвы назвала меня жертвой пропаганды путинского режима.

Мне плевать на политику. Мне плевать на царей, что приходят и уходят. Политики вещают со своих трибун, а наивные люди слушают их слащаво-фальшивые речи, становясь рабами.

А то, что внутри в твоей Душе и делает тебя действительно человеком.

Так что же происходит? И свои, и чужие готовы тебя распять лишь за то, что ты осмеливаешься жить по Божьим заповедям и быть действительно самим собою…

Во что превратились женщины? Где же естественная красота и чистота? Я не говорю про элементарные научные теории типа телегонии и которая до сих преподается на медицинских факультетах в России (чтобы сказать, что это тайное знание), но должны же быть хоть какие-то элементарные рамки нравственности. В то же время наука стала оправдывать самые низменные желания и стремления человека, аргументируя это тем, что, мол, «все мы люди, не надо стесняться своих желаний» - веет духом закона молодой Советской республики 20-х годов ХХ века, который назывался «законом стакана воды».

Пускай меня зовут отсталым дикарем или селянином – но есть элементарно доказанные духовно-генетические связи, которые одинаково работают как для мужчин, так и для женщин, формируют такое духовно-энергетическое явление, как Человек. Да и само слово – «семья» - состоит из двух слов – «семь» и «я». Семь поколений до «я» формируют нас, и мы каждым нашим словом, действием или мыслью формируем последующие семь поколений. Как же сложно многим понять то, что они своим безрассудством калечат еще неродившихся потомков, которые явно не скажут им «спасибо за все!». А получается, что если нет Семьи – то нет преемственности… не будет тогда и традиций и уж тем более – высокой культуры, что является фундаментом любой духовности…

Да и сами отношения - где рыцарственное служение мужчины женщине, где жертвенность женщин и замечательная прозорливость, мудрость?

В этом плане очень метко (хотя местами и не без ругательств; впрочем, действительно трудно сдерживаться, когда возмущаешься по этой теме) и очень к месту была написана Катей Кондурушкиной небольшая статья об отношениях:

"Как понять, что ты кого-то любишь?

Тебе типа всегда хочется этого человека? Ну, это влечение.

Тебе интересно с ним? Ну, это дружба.

Тебя восхищает то, чем он занимается и как круто он это делает? Это уважение.

Тебе нравится то, как он относится к тебе и какой ты с ним? Это самолюбование.

Обычно любовь замешана на всем вот этом вместе, но есть одна штука, которая категорически отличает любовь – от этого же набора признаков.

Это стремление делиться. То есть всем – в смысле своей жизнью и временем в ней – не только для того, чтобы удовлетворить свои потребности за счет этого человека (по******ся, получить выгоду, восхищение и удовлетворение желаний здесь и сейчас), а потому что у вас – отношения.

Большой совместный проект, не всегда простой, не всегда состоящий только из удовольствий – но имеющий огромный потенциал и необходимость в инвестициях – инвестициях заботы, доверия, преданности, времени, сил, щедрости, ласки, принятия, терпения, искренности, добра и восхищения.

Это все – именно это – и есть ценность отношений. Когда вы создаете что-то общее, вместе, доверяя друг другу и поддерживая друг друга, восхищаясь друг другом, желая и любя: себя, друг друга и то общее, что вы создаете вместе.

Мы перестали в это верить. Мы верим в бабло и в удовольствие.

Мы стали поверхностными и трусливыми – мы не можем осмелиться доверять и привязываться. Мы не верим в любовь и дружбу, потому что на каждом шагу мы сами то и дело поощряем те вещи, которых на самом деле стоит стыдиться: мелочность, подлость, *******во и лицемерие, которые стали выкатываться всем напоказ и превратились в атрибуты успешного и решительного гражданина. Я сейчас не говорю о тёлочках, которые выполняют роль чихуахуа у своего хозяина взамен на бабло и груминг. Я сейчас веду речь о взрослых самостоятельных людях, порой неглупых даже и образованных. Я имею ввиду такого, знаете ли, космополита, который предпочитает так называемые _свободные_ отношения (То есть никто никому ничего – типа того).

Случилась подмена понятий. Случилась страшная вещь, которая происходит всегда с какой-то хорошей идеей, когда та попадает в распоряжение безответственных мерзавцев. И так, скажем, независимость превратилась в инфантильное нежелание работать над отношениями, вкладываться в них, быть в них честными и делать выбор в их пользу, даже если иногда приходится отказываться от чего-то очень заманчивого. Нет, это всё утратило свою ценность. Доверие утратило свою ценность.

Стало вдруг с какого-то *** нормальным говорить гадости за спиной у друга и ******* на стороне, будучи в отношениях. За то, что человек говорит на вечеринке гадости про какого-то своего приятеля – он не получает в ответ удара в лицо или молчаливого игнорирования, мы не разворачиваемся и не уходим от этого человека прочь – мы его слушаем, выпиваем вместе с ним и добавляемся в друзья на фейсбуке. Потому что ведь он модный. Или известный. Или что там еще?

Почему-то человек, находящийся в отношениях с другим человеком и даже говорящий ему волшебные слова “Я люблю тебя” – без стыда и зазрения совести – ****** параллельно с другими людьми, рассказывает об этом своим знакомым и не становится потом для всех подлецом и лицемерной *******. Остается всем хорошим приятелем и ему не объявляют бойкот за предательство – потому что ну как же – каждый волен решать, как поступать со своими отношениями. И вообще это просто он такой темпераментный человек, в нем слишком много сексуальности и он такой вот марафонец *********. Он не подлец, не обманщик и не **********, а просто очень сексуальный весь такой.

И вот мы все это поощряем – будучи инертными, безразличными, толерантными и полит-******-корректными.

А, как известно, когда человек что-то поощряет по отношению к другим людям – означает, что он непрочь и чтобы с ним обходились так же. Вот и ходят все с поджатым хвостом – того и гляди кто-нибудь ******** ненароком и поминай как звали.

Лучше уж сразу по обоюдному согласию без обязательств и за деньги. И пусть даже тебе хочется этого человека, тебе с ним интересно, возможно, ты даже в полном восторге о того, что и как он делает и сам ты с ним себя прекрасно чувствуешь, а еще у вас отличный секс – но вдруг не выгорит, поэтому сложу-ка я свои яйца в разные корзины.

А так нельзя. Любовь же не разменная монета, пацаны и девчонки".

Недавно подивился – знакомые рассказали про новую статистику разводов в Москве – оказывается, их процент чуточку уменьшился, но теперь основная причина – это финансовые аспекты. Супружеская измена ушла на второй план. То, что раньше считалось смертным грехом, теперь рассматривается как «а, все мы люди - с кем не бывает, особенно когда хватишь лишнего – гормоны, а если это случилось, скажем, на курорте – так это же было пикантное приключение!». Ну, или как-то так.

Никто не говорит быть тираном. Я только за равноправное сотрудничество мужчины и женщины, но есть вещи, которые лучше делают или те, или другие. Когда женщины становятся как мужчины, а мужчины – как женщины, то с этим миром происходит явно что-то не так.

Мы покупаем на несуществующие деньги вещи, которые по-хорошему нам вообще не нужны в большей своей части с тем, чтобы понравиться людям, которых мы презираем или даже ненавидим. Вот оно – классическое «цивилизованное» общество. В независимости от страны, языка, религии и ошметков культуры.

На что мы тратим наши деньги, но не жизни?...

Черт возьми, да многие просто боятся ЖИТЬ. Они боятся боли. Но нельзя добиться успеха в спорте, не преодолев боль и став нечувствительным к ней. Нельзя выучиться играть на музыкальном инструменте, не преодолев неприятные болевые ощущения. Однако затраченные усилия воздадутся сторицей. Ты потом поставишь мировой рекорд. Ты потом сыграешь самую мелодичную и возвышенную композицию, от которой будут быстрее биться сердца и накатывать слезы умиления и восторга у слушателей.

Работа, работа… Работа – от слова «раб». Несмотря на то, что современный русский язык (впрочем, как и любой современный язык) ничего общего не имеет со старым, где действительно была сохранена вся мудрость наших пращуров, но даже и в этой «обезжиренной» версии есть много подсказок нам, заблудшим потомках некогда воистину великих людей. Мы – свободные Личности, а не «рабы» и уж тем более не «потребители»!

Я не работаю. Я тружусь. Я каждый день делаю что-то полезное для мира, людей вокруг меня и семьи, пускай и не просиживаю штаны в пыльном офисе, куда многие ходят лишь для проформы. Реально они могут работать от силы 3-4 часа в день, все остальное время проводить в социальных сетях, онлайн-играх или делая интернет-покупки. Зато в силу избитых стереотипов и массовой пропаганды они якобы являются трудящимся населением, а фрилансеры (вольнонаемники, «свободные художники») типа тунеядцы.

Я постоянно читаю, узнаю что-то новое, анализирую. Мне хватает времени на все, при том, что я часто тружусь без выходных. Да, я трудоголик по своей природе, но я реально тружусь и вижу результаты моих трудов – люди сдают международные экзамены, начинают общаться на иностранных языках, начинают верить в самих себя; я вижу, как начинают расти и плодоносить цветы и деревья, посаженные мною, и как улыбаются люди, смотря на мои картины, где я изображаю просто природу – скучную штуку с точки зрения современных «потребителей», ведь им так нужен «трэшак» или что-нибудь сексуальное или абстрактное. Но я счастлив, ибо знаю, что делаю что-то действительно хорошее и истинное.

Только вот многие думают, что раз уж я фрилансер, то у меня куча свободного времени и начинают им злоупотреблять - постоянно переносят уроки и консультации, не предупреждая должным образом, не ценят и не уважают чужого (и своего, кстати, тоже) графика.

Я никому ничего не доказываю – мне это не нужно, ибо я самодостаточен. Я не конкурирую ни с кем, ибо в мире полно изобилия и места для всех.

Всегда найдется тот, кому не понравится моя методика или стиль преподавания, мои пейзажи, мои стихи, мои композиции, да и просто моя физиономия. Но всегда найдутся и те, которые сумеют оценить то, что я стараюсь вложить в свое творчество – это душу и энтузиазм. Каждый творит в силу своих возможностей, данных от Бога и природы. Если это сделано качественно, с душой, от чистого сердца – то такой труд подороже будет, чем выхолощенная, идеальная работа какого-нибудь профессионала, который кичится своим опытом и образованием.

Часто люди путают понятия «творчество» и «искусство». То, что вы делаете каждый день – это творчество. Искусство – это общественная оценка того, что вы сделали. Как вы заметили, искусство не всегда может быть правильным, да и творчество тоже. Все зависит от того, на что и относительно чего настроено и то, и другое. Можно сотворить мусор, но поскольку социальные ценности сейчас сбиты, то этот мусор будет считаться «изящным искусством». А можно нарисовать воистину шедевр, гениальный по своей глубине и замыслу, но он не будет признан современниками.

Поэтому просто создавайте правильное творчество-искусство. Истинное. Иными словами говоря, просто живите так, как действительно надо жить венцам Творения, а не как потребителям. Жизнь, полная любви, уважения, самозабвения, труда, чистоты и заботы друг о друге и есть лучшее Творчество и Искусство.

Мира и любви вам!

Искренне ваш,

Эмиль

Комментарии (4)

Эмиль, не всё так плохо.. АВы сами-то - как?Я про отношения... а что делать таким, у кого муж умер и не один?Жить без права на счастье? А если нет со стороны другой половинеи вот этого- делиться? Тогда как?Так и жить в унижении?И у Вас все именно так?Я без возмущения, ни в коем случае. Интересно Ваше мнение именно в этом вопросе...Буду благодапна, если ответите....и как быть - ты делишься, а в ответ....

Здравствуйте, Ольга! Хотел бы поблагодарить Вас за конструктивный комментарий и, если что-то в заметке обидело Вас, то я хотел бы извиниться за это. Ваш комментарий указал на пробел, который я не учел - конечно, жизнь настолько многогранная и сложная, что было бы в высшей степени неразумным выделять какую-то единую концепцию и всех грести под одну гребенку. У каждого свой путь, своя судьба, обусловленные сотнями факторов. Самое важное - при любых обстоятельствах сохранить и приумножить духовные богатства, которые даются изначально каждому.

В первую очередь я написал данную статью в качестве критики неофитов нью-эйджевской религии, которая сейчас повсеместно насаждается, причем она насаждается настолько плавно и незаметно, что многие сами этого не замечают - многие номинально продолжают принадлежать к одной системе религиозных воззрений, при этом де-факто живут по канонам нью-эйджа. При этом на каком-то этапе они физически перестают воспринимать разумные доводы - по сути, идет подсознательная обработка сознания.
Вопрос о "делиться - не делиться", как Вы правильно заметили, явно не прост. Универсальной формулы счастья нет. Единственное, что многие советуют - это слушать свои ощущения. Если отсутствуют сомнения, какие-то аспекты, которые смущают - то с этим человеком нам по пути. Основной принцип самой жизни - это защита людей через знаки.

Терпеть унижения никогда не надо. Любовь и отношения - это в первую очередь взаимное уважение. Там, где присутствует хоть какой-нибудь вид подавления сторон - это уже не отношения и, конечно же, не любовь. Все должно быть гармонично и разумно. Это кропотливый труд. Не все сразу понимается и осознается, но если это настоящее, то стороны всегда подстроятся друг к другу. Желание счастья для многих важнее желания быть правым.
Я лично занял выжидательную позицию, поскольку считаю, что лучше подождать, чем размениваться на что-то или кого-то посредственного. И время, и нервы сберегутся. Лучше потратить их на хорошее самосовершенствование, чем на худые негармоничные отношения. А когда придет время чему-то истинному, то оно непременно наступит в жизни каждого.
Всех благ!