Красный Коралл Необходим в 2018 году!

Красный Коралл Необходим в 2018 году! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2018 год сулит человечеству большие перемены, которые не зависят от желания людей...

Вселенная таит множество тайн и секретов, её законы не поддаются описанию и здравому смыслу.

Все авторитетные предсказатели мира сходятся в одном...2018 год- это год невиданных ранее природных катаклизмов... Мать Природа восстанет...и прольются дожди, поднимутся реки и моря,просвистят грозные ветры, разверзнется земля и восстанут из забытия вулканы...

Как же быть человеку в этом нелёгком, а зачастую непосильном противостоянии с самой Стихией?

Нужно просить защиты у самого Мироздания!!!

Обратитесь к Природе Матери и Она защитит Вас!!!

Издревле амулеты и обереги играли важную роль в жизни человечества...правильно подобранный оберег сохранял жизнь и отводил беды и напасти...

Хочу рассказать Вам о КРАСНОМ КОРАЛЛЕ ибо в 2018 году он должен стать Вашим неотъемлемым спутником!!!

Небольшой экскурс в историю коралла

Кораллы максимально распространены в тёплых водах Карибского моря. Также камень можно найти в Тихом и Индийском океане. Минерал окутан тайнами и легендами, изложенными в стародавних преданиях. Впервые о самоцвете упоминалось ещё в древние времена шумерской цивилизации, жители которой населяли нашу Землю больше чем V тысячелетий назад.

Древние жители Земли очень часто пользовались магическими свойствами минерала. Например, древние люди, населявшие Южную Америку – индейцы майя изготавливали из минерала браслеты и бусы. Они считали, что ношение таких украшений помогало их хозяевам уберечься от злых духов и потусторонних сил.

На востоке из кораллов любили делать чётки, которые являются главным атрибутом, используемым в религиозных обрядах. Камни использовали в книжных переплётах и инкрустации оружия. В Европейских странах и на территории Индии в средневековые времена коралл приравнивали к жемчугу, поэтому изделия из него носили только зажиточные люди.

ЧЕМ АКТУАЛЕН КОРАЛЛ ДЛЯ 2018 года???

Древние люди считали, что магические свойства коралла защищают отправившихся в дальнее путешествие, от природных стихий, успокаивая, морские шторма и бури, спасая жизнь своим обладателям. Также минералу приписывают и много других магических качеств: способность оберегать людей от сглаза, порчи и привлекать удачу.

  1. Коралл – талисман людей, которые постоянно путешествуют. Этот роскошный самоцвет оберегает своего владельца от разных опасностей, которые могут подстерегать человека в дороге, помогая ему возвращаться, домой живым и здоровым.
  2. Также изделия из коралла подойдут романтичным натурам. Обладатели таких морских украшений становятся изящнее и восприимчивей в тонкостях отношений между людьми. Они получают безграничную фантазию, выражающуюся в творчестве и креативном подходе к обычным вещам.
  3. Считается, что изделия из минерала помогают избежать различных опасностей, несчастий и бед. В магические свойства минерала верили древние воины, которые украшали кораллами своё оружие.
  4. Коралловые бусы оберегали своих обладательниц от сглаза и порчи, наводимых недоброжелателями и завистниками.
  5. Изделия из коралла дарят своим обладателям мудрость, логическое мышление и интуицию.
  6. Камень может привлекать внимание представительниц противоположного пола.
  7. Коралл – талисман женщин, которые забеременели. Он оберегает их от выкидыша.
  8. Кораллы – индикаторы различного рода заболеваний и этому есть вполне логичное объяснение: минерал чувствителен к изменению температуры тела и выделениям кожного покрова.
  9. Красные кораллы способны нейтрализовать порывы гнева и злости у человека.

Помимо того, что коралл – магический камень, он обладает мощными лечебными свойствами. Ещё в стародавние времена с помощью камней останавливали кровотечение и ускоряли процесс заживления ран. На сегодняшний день коралл свойства, которого до конца не изучены, по-прежнему применяется в сфере народной медицины.

  • Украшения из коралла благотворно воздействуют на функцию обмена веществ и кожного покрова человека.
  • Коралловый порошок используют для заживления ожогов.
  • Красные коралловые бусы избавляют своего владельца от мигрени, головных болей и заболеваний горла.
  • Изделия из минерала улучшают память стабилизируют работу сердца и психическое состояние человека.
  • Украшения из камня не допускают нервных срывов, избавляя своих владельцев от депрессии.
  • Белый минерал как на фото используется в хирургии для имплантации костных тканей.
  • Бытует мнение, что кораллы помогают в борьбе с раком.
  • Браслет из минерала положенный под подушку избавляет от бессонницы.
  • Коралловые изделия повышают тонус и снимают усталость.
  • Коралловый порошок в различных растворах помогает излечить остеопороз.
  • Считается что кораллы – это символ долголетья. Огромное количество магических и лечебных качеств минерала продлевает человеческую жизнь. Коралл — это камень, как мужчин, так и женщин, особенно красный. Человек может носить любые изделия с кораллом, но если надеть камень, подходящий противоположному полу, то он придаст своему владельцу мужественности или, наоборот, женственности.
Комментарии
Комментариев пока нет