С чем и как носить керамические бусы

С чем и как носить керамические бусы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пока не начала делать их сама, даже не предполагала, что они — некая капризная экзотика. Оденешься, раскроешь коробку или шкатулочку с украшениями, выберешь подходящее. К наряду, случаю, настроению в конце концов! Я — копуша. Могу перемерить 10 штук бус, кулонов, цепочек, в итоге полностью сменить наряд и надеть то украшение, которое особенно ласково сегодня на меня смотрит. 

Очень часто оно оказывается керамическим. До недавней поры в моем арсенале было лишь серое крапчатое колье, купленное сто лет назад в Хорватии (тогда я впервые узнала, что бусы можно делать из глины), кулон-рыбка, коими одно время была завалена вся Москва, да длиннющие бусы из полимерной глины, что, впрочем, уже несколько из другой оперы.

керамика

Я — о бусах. Сколько раз подруги, знакомые и просто сочувствующие, поглядев на мои изделия, вздыхают: «Красиво… Очень. Но с чем носить?! Ума не приложу». – «Да с чем угодно!» — пытаюсь убедить я. — «Нет, ну тут нужно носить либо бохо, либо этно, либо быть такой, прости, тетей в бусах. Не мой стиль».

керамические бусы

И не мой. По возрасту я, конечно, тетя, но в тетку удалось не превратиться. До красавицы в стиле бохо мне, впрочем, тоже далеко. Я сижу напротив подруги в белой рубашке (футболке, платье, свитере, нужное подчеркнуть) и, конечно же, в керамических бусах — не обязательно своих. «Посмотри на меня, нормально же смотрится?» — пытаюсь убедить собеседницу. Дальше неинтересно. Сказка про белого бычка. Этот гипотетический разговор может происходит на выставке, в интернете, на кухне у подруги. Как убедить вас, девоньки, что керамические бусы универсальны?

Словами, наверное, никак. Лучше один раз увидеть, что стопицот раз услышать. Поэтому я решила сделать подборку керамических бус в сочетании с разными тканями, стилями и туалетами.

Конечно, тем, кто побаивается этих украшений, первое, что приходит в голову, это мешковина — на ней часто фотографируют гляные бусы (так же, как на досках и камнях). Но заворачиваться в мешки что-то не хочется: колюче :)

Сомневаюсь, что Пабло Пикассо при всей своей экстравагатности позволил бы своей жене Жаклин носить мешок. А керамические ожерелья  собственного изготовления — разумеется. Жаль, на фото не видно, что надето на Жаклин. Что-то темное и, несомненно, очень элегантное. 

с чем носить 

Вот еще пример великолепного сочетания белой керамики (не Пикассо, но очень необычно!) и черной одежды. И голого тела, да (о нем — позже).   

мода

Этот вариант, конечно, для особ экстравагантных, сильных духом и телом. Но красиво до умопомрачения! Мне отчаянно захотелось заняться плагиатом. Вот только боюсь, не найду покупательниц на эту красоту. :(

бусы из керамики

Ткань на последнем платье напоминает лен, хотя, похоже, это все-таки не он. Лен в любом случае — керамике неипервейший друг (и неплохая замена мешковине, заметим в скобках). Экологические и древние материалы словно чувствуют друг друга, притягиваются друг к другу. 

бохо

И с рубашкой очень даже неплохо. 

Кстати, рубашке вовсе не обязательно быть льняной. Можно просто белой или даже в клеточку. Что и требовалось доказать.

Вот он, главный секрет: носить керамические бусы можно с чем угодно?.. (Зная меру и обладая вкусом, само собой). 

Например, на самой обычной футболке, а то и майке — любого цвета. Я часто носила свои любимые хорватские серенькие на футболках с надписями и картинками. Да и сейчас где-нибудь у далекого моря могу себе позволить такую вольность.

(Не очень хорошо тут погладили футболку перед фотосессией, что, впрочем, лишний раз доказывает: керамические бусы можно носить с чем угодно :)

А если к футболке прилагается кофта-свитер грубой вязки — вообще красота.

Керамика с ажурной вязкой — это классика! Голова кружится от всех этих хитросплетений. 

,

Керамические бусы не боятся даже кружева! Мы почему-то в последнее время очень полюбили на все клеить ярлыки. Это — бохо, это — этно, это — моднючий кинфолк. Керамика+кружево — ясное дело, бохо. Но лично я не вижу никакого на фото ни бохо, ни бохо-шика (который жутко люблю). Просто белая кофточка с бусами. 

Бохо-шик — вот он какой. И я не уверена, что на этих девочках керамические бусы: мелко.

Зато вот это — точно керамика. И снова, похоже, царь природы — Лен. 

И это. С пестреньким вполне нормально смотрится. Хотя и сами бусики пестренькие. :) 

Тут попроще лук, но два незатейливых предмета от соседства очень и очень выигрывают, не находите? 

И это она — глина-мать-наша. :) Бусины невообразимой формы с чем-то невообразимым. 

И это — она! Крупненько.

А вот меленько. Невесомый летний вариант, на жару.

Кстати, что крупненко, что меленько, керамика очень уютно чувствует себя на голом теле, в вольготных вырезах.

Так что если вы не знате, с чем надеть керамические бусы, наденьте просто их. А там глядишь и одежда подтянется. :)

Носите глину! Любите ее! :)

Комментарии (90)
Vita 19 апреля

ОООООчень понравились крупные белые бусы на черном шнуре и меленькие цветочками!!!!!! Это ВОСТОРГ!!!
Не отказалась бы от таких. Только меленькие можно цветочками разноцветными...

Vita, а я не поняла, какие бусы вы имеете в виду...

Vita 19 апреля

Там, где 7 белых бусин собраны зигзагом от большой к маленькой.(фото после Жакли&#x43dimage .

Vita, а, ясно) Сборка крутая там!
Лиса Ириса 11 апреля

Как вы замечательно излагаете! и подборка фотографий чудесная. Очень подкупает, что на снимках обычные девушки, а не отретушированные глянцевые модели. И, конечно, Марфушенька-душенька - это наше всё! 🙂

Спасиб&#x43eimage Конечно, в том и суть, что керамические бусы не диковинка для подиума или фотосессии, а вполне себе ежедневная вещь.

Очень убедительн&#x43eimage . 😊

Спасиб&#x43eimage

Наиотличнейшая статья! Быстрей в избранное унесла!

Спасиб&#x43eimage

КРАСОТА !!! 👍 👍 👍 СПАСИБО !!! 👍

Художник ТАТЬЯНА ГАЛИНА (t-galina), вам спасибо!)
Fotomeshok 10 апреля

Спасибо,а то никак не могла понять с чем же такие изделия носят, думала используют только для фотоссеси&#x439image

Fotomeshok, ну вот.. Для фотосессий) И в пир, и в мир, и в добры люди! Рада, что понравился и был полезным текст)

Катерина, я бы ещё обязательно добавила фотографии с джинсовой одеждой - она ведь есть у очень многих. Поскольку это плотная ткань, она будет замечательно сочетаться с объёмными (и не тольк&#x43eimage глиняными бусами. И кожаные куртки и пр. - тоже.

Всякая всячина для дома. Анна, верите, не нашла! Конечно, она нужна в этой подборке обязательно...

Замечательная подборка! И с какой любовью, с душой... С удовольствием любуюсь!! ☺️

Бархатная Нега - натур. косметика.. (silkbliss), спасибо)

Спасибо за чудесную подборку !

Татьяна " Малахитовая шкатулка " (Agate-Jasper),, спасибо!
Вера Деменева 9 апреля

Спасибо большое! Очень люблю керамику, хотя ношу не так часто... примеряюсь, наверное )) Спасибо еще раз за подборку!

Вам спасибо!
Как же не носить, если любите?! Можно начать с чего-то небольшого - не обязательно же с метровых бус!)

Вера Деменева 9 апреля

Я ношу! )) Но буду носить больше и чаще!

Вера Деменева, и это правильно)))
Екатерина 9 апреля

Есть интересные образы,есть...не однозначны&#x435image ))Но в целом понравилось!Спасибо за подборк&#x443image

Вам спасибо!

Tori Jewelery 9 апреля

Я не очень люблю керамику. Хотя бывают действительно красивые работы. Тут мне кажется немного устаревшие варианы украшений. У нас на ЯМ столько потрясающих мастеров работы которых можно было бы показать. 😊😊

Виктория(авторские украшения), спасибо за ваше мнение и совет. Но Правила ЯМ запрещают в иллюстрировать публикации работами здешних мастеров.

Спасибо, мне понравилось!

Росписи Савчук Натальи (rospisi-savchuk), спасибо)
Лора 8 апреля
Нехотя стала читать, ожидая чего-то яркого крупного и не очень жизненного😀 пара вариантов не очень понравилась, остальные такие деликатные, тонкие, яркие и очень универсальные
Лора, ура! Ради этого и создавалась публикация. Ради ломки стереотипов))) Спасибо вам.
Уютные истории 8 апреля

Классно! Да такую красоту можно носить всегда и везде!!! А я вот начала вязать колье из акриловой пряжи и сталкиваюсь с подобной проблемой недопонимания, как это носить.Но мне кажется, что гармоничный вариант всегда найдется, если в гардеробе присутствует одежда из натуральных тканей.

image

Уютные истории, согласна. Не согласна с рамками, которые вы обозначили. Вариант найдётся в любом случае)
Людмила 7 апреля

🙂 Спасибо.Очень интересн&#x43eimage

Людмила, Вам спасибо!

Красивые украшения! Спасибо за подборку!

Спасибо за доброе слово!)))

Это круто и модно!!! отходят от моды брюлики. золото. Неординарный Арт дизайн природные материалы это модно! Я бы сделала акцент на бусины с рисунком и разной формы. оригинальной сборки и поставить хорошую цену 😀 . Сама больше люблю украшения из молочёной природной глины, более живенько и приятно тело, соединение с природой.

Янтарь украшения подарки Татьяна, а мне очень нравится сочетание с янтарем) Здесь как раз природная хороша. Хорошая цена 🤔

Катерина, уже думаю, наверно сделаю пару украшений с янтарь с керамикой. Сочетание хорошее.

Так у Вас и в названии магазина это вроде звучи&#x442image Я искала-искала... У меня было одно такое украшение, но потом пришлось разобрать: бусины были срочно нужны. Проблема для меня: дырочка мала в янтаре, а я только с кожаным шнуром работаю. Ювелирные тросики - не мое, ну никак(

х/б нить и шпагат тоже хорошо смотрится с керамикой, только размер дырочек надо подогнать. Скину вам в личку какие я бусины ещё делаю, надо будет их на Ярмарку разместить, только планирую к лету уменьшать магазин и многое буду снимать.

Аг&#x430image Спасибо.

Это похороны?

да тут не в керамике дело, надевают такое!

image

Спасибо за статью, очень интересно!)

Ловцы снов, четки и украшения (zelartmotiv), я рада)
Мария Куликова 5 апреля

Катерина, не переживайте! Поклонники керамических бус существуют! ( их просто не так много в нашей стран&#x435image

Мария Куликова, да я не переживаю уж прямо до слез) Просто не люблю стереотипы и обобщения - во всем. Скажем, есть материалы, которые мне вот совсем не нравятся (не хочу никого обидеть). Но не исключаю, что встречу где-то украшение из них, которое вдруг станет любимым.

Очень интересно! Спасибо за публикацию!)

Бусины, перья, фоамиран (vetkaizlesa), вам спасибо!
"Chocolate. Flowers. Decor." 5 апреля

Катерина, спасибо! Очень интересно и славно Вы написали и показали! С чем носить - вопрос не возникал. Главное, грамотное сочетание в образе. Но всегда думалось, что керамические бусы это тяжело и громоздко. Тяжело... - это и останавливало!

"Chocolate. Flowers. Decor.", не всегда тяжело. По крайней мере, не намного тяжелее каменных. Бусины делают полыми, добавляют в глину измельченную бумагу, которая потом выгорает... В конце концов, делают просто мелкие бусинки или короткие колье.
"Chocolate. Flowers. Decor." 6 апреля

Вот это интересно! Спасибо за разъяснения! Надо подумать image

Елена Конышева 5 апреля

Спасибо за тему! И я с таким вопросом сталкиваюсь, хотя мои украшения вязаные. Многие боятся нестандартных решений, это ведь повышенное внимание. И не всегда позитивное, к сожалению. Вот и носят что-то простое, привычное...
А керамические бусины очень вдохновили, спасибо! Сразу заработала творческая мысль, как соединить их с вязанием? Они, действительно, живые🙂

Елена Конышева, вот ведь сколько мастериц со мной солидарны! 😍 И ведь делают украшения из самых разных материалов. Если человек ищет стандартное, нужно идти в магазин, а не ручную работу изучать) Вязаные бусы у меня были ещё в школе. Надо мной смеялись и пальцем показывали. Ну и что?)

Прекрасные украшения и замечательная подборка! Мне кажется, что украшения из керамики и одежда в бохо стиле созданы друг для друга. Очень люблю и то, и другое. Но ведь керамические украшения очень разные и подходят ко многим нарядам, нужно только не бояться носить. Спасибо за публикаци&#x44eimage

Вам спасибо за добрые слова. Бохо, этно, хиппи - да, все это для керамики дом родной (и все это примерно одно и то ж&#x435image )) Я эти стили люблю нежно. Но керамику ношу и со строгими платьями, например.

Чудесные фотографии, восхитительные образ&#x44bimage Ах, когда же весна..., лето...))

Cпасибо!)
Но керамические украшения внесезонны! Я их круглый год ношу и радуюс&#x44cimage ))

Сразу бусики прикупить захотелось🙂

Так это же прекрасно!

Чудесная подборка, спасибо! Очень интересно будут дополнять украшения из керамики летнее льняное платье.

Спасиб&#x43eimage
Лен - это вообще совершенно беспроигрышно с керамикой!

Замечательная публикация, замечательный слог! Спасибо за доставленное удовольствие!!!

Вам спасибо за добрые слова.

Убедили 😉 👏 👏 👏 Забрала в избранное - очень уж шикарная подборка фотографий, спасибо 👍

Уфф, цель поста достигнут&#x430image )) Керамика частично реабилитирована! Спасиб&#x43eimage

Jelena ( Уютная) 5 апреля

Мне очень нравятся украшения из керамики, Подборка очень интересная. Бусы кофейного цвета на жгутах - просто супер!image

Спасиб&#x43eimage ))

Красота!👍 👏
Мне ооочень нравятся подобные украшения .И вообще из керамики,кожи и бересты у меня их много,но мне кажется мало, и я постоянно пополняю свою "сокровищницу " 😉
Мне кажется, что этот вопрос "с чем носить ?" -он из разряда вечных.И звучит часто. Конечно,если подходить прагматично-то он первичен.Правда становится так сложно и находится ворох причин,почему это не "то".
Это наш "хитрый" мозг начинает работу. Дали ему задачку,он её и решает находя все минусы.

У меня всё "пляшет " от того что нравится,люблю и хочу. Тогда найдётся много возможностей :почему,с чем и куда я это буду носить.
У многих просто смелости не хватает. Это мне подружка однажды тоскливо сказала...

Я тоже думаю, что дело в смелости. В боязни разрушить стереотип. Н,ни разу в жизни у меня не возникло вопроса: с чем я это буду носить? Нравится - значит, оно мое, это мой стиль и даже способ самовырежения. И, скорее всего, в моем гардеробе полно вещей, подходящих этому украшению (а не наоборо&#x442image ))

Да image

Интересно подобран стиль, с удовольствием посмотрела подборку.
Большое спасибо!

Спасиб&#x43eimage

Замечательная статья! Я очень часто слышу такое же в отношении бисера ). Многие привыкли носить серебро-золото или же их имитацию (а еще побольше и покрупнее, типа "дорого-богато&quotimage и боятся что-то менять

Здравствуйте, тезка!)
Вот ведь, я думала, только керамике такой почет. А судя по комментариям, все материалы получают свою дозу презрения( Богато - это, конечно, замечательно. Но никогда не забуду малярш советского времени, которые ходили в грязных робах, косынках, из под которых обязательно торчали сережки с александритом, колечки, цепочки - все золотое...

Замечательная статья и интересная тема! Очень понравился объёмный сет в зелёно-коричневых тонах, в начале статьиimage )

Спасибо! Мне тоже он очень нравится. Но есть подозрение, что носить его можно только на фотосессию. Тяжеловат...

Тоже не раз слышала (не про керамические бусы, а про свои украшения из кожи и камней - а с чем это носить? С какой одеждой? в каком стиле должен быть весь look? Мой ответ на подобные вопросы - украшение должно прежде всего украшать именно Вас - и тогда и одежда найдется, и look соберется.
Воспринимаю этот вопрос - а с чем носить керамические бусы? как некое - я сейчас не буду это покупать, и даже не буду смотреть в эту сторону. Очень часто именно с этого начинается общение с людьми, которые в последствии становятся постоянными клиентами
P.S. как же хороши керамические бусы 👍

Спасиб&#x43eimage А керамика с кожей до чего прекрасно дружи&#x442image Я пыталась какие-то другие шнуры, например, подбирать, но все не то, не поет. Только кожа!
А вопрос - да, к сожалению, именно такой подтекст в нем чаще всего и содержится. Мне на выставке сказали как-то: "Я не ношу этно". Я что-то завелась: "Покажите мне этно на моем столе". Девушка не смогла. Просто сработал стереотип(

Спасибо, весёлая статья! 😊 Я очень люблю глиняные украшения, но леплю их из полимерки, за неимением настояще&#x439image )

Нету глины?! ...Может, к природным источникам попробовать обратиться? (Я,правда, тут не спец, но знаю, что люди так делаю&#x442image .

там же еще печь нужна для обжига, нет? )

Ну да(
Однако если есть свой кусочек земли, можно попробовать и в какой-нибудь яме или бочке обжечь. Но тут я тоже не спец. Подруга делала так. Но это, конечно, очень специфическая вещь (можно погуглит&#x44cimage , и бусины будут специфическими.

Катя, Вы - большая молодец! Такие темы надо поднимать почаще! Вопросы как, что и с чем носить всегда актуальны. Тем более при современном разнообразии в мире украшений. И вот я вроде сама мастер по изготовлению украшений, а керамических бусинок у меня нет. Я про них и не задумывалась даже! Хотя и не раз видела у мастеров. Почитав Вашу статью, я подумала, а чем черт не шутит? Может керамику тоже освоить? Так привлекательно они смотрятся. Либо просто бусины приобрести! Срасибо, Катя! На мой взгляд очень вдохновляющая статья!

Спасибо, Олеся, за добрые слова! Я прямо чувствую, что керамические бусины нуждаются в защите - они несправедливо обойдены вниманием, существует странное предубеждение. И как же Вы без керамических бусинок?! ) Керамику освоить - дело, конечно, увлекательное, но вот я не представляю, как бы сочетала это с какой-то еще техникой - целый мир!..

Красиво! Спасибо большое!

Я рада, что понравилось )
🙂 Спасибо!