Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Обучение предметной съемке

Обучение предметной съемке

Добрый вечер!)
Мы много разговариваем о том как важна фотография при работе через интернет. Как Вы учились или учитесь предметной съемке? Может кто поделится секретами?
Я вот нашла бесценную ссылку на обучающую литературу http://rumata.net/books/
Надумала поучится фотографии...-ну не идет у меня обучение по книгам..Может книги не те?...
Ко мне пол года назад обратился фотограф, который предложил поснимать. И вот наконец я до него доехала. Фотографирует он ну просто о-очень здорово. Фотографирует ну и конечно обрабатывает.
Я его спросила не хочет ли он поучить и в ответ получила следующее:
"...А насчет обучения... у меня были когда-то серьезные намерения по проведению обучения. Я даже собирался вести фотокружок в детском центре.. И есть у меня своя программа обучения.. Но так и не сложилось... А вести индивидуальное обучение - это заманчиво, но пока что-то не очень-то находятся желающие.. думаю, что индивидуально - это будет достаточно дорогое удовольствие.. Вот если бы собралась какая-нибудь группа, хотя бы человек 5-7, то можно было бы попробовать устроить что-то типа воскресной школы... Кстати, - может у вас на ярмарке мастеров найдутся желающие на обучение (например, с уклоном на предметную съемку + обработку в фотошопе)? Подумайте над этим..возможно, идея неплохая?"
Исходя из выше сказанного хочу спросить-есть ли желающие со мной объединится?Как ведите точной цены я не знаю и к моему великому сожалению фотографии смогу выставить только в среду-почему-то не выставляются тут. Находится его квартирная студия в центре Москвы, занятия по воскресениям. Если эта информация в принципе интересна, то конечно я узнаю подробно цены, время и укажу место, если конечно удастся конкретно договорится с фотографом.
http://fotkarik.narod.ru/ это его сайт,но там не очень много предметной съемки.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email