Бразильский шоколадный пудинг Brigadeirao

Бразильский шоколадный пудинг Brigadeirao | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бригадейро (Brigadeiro) - это название известного в Бразилии шоколадного торта и шоколадных конфет. Пудинг Brigadeirão (дословно - "бригадирище"  ) - это ещё один рецепт из того же "семейства" бразильских сладостей, главными ингредиентами которых являются какао и сгущёное молоко.
Пудинг готовится очень легко - нужно просто смешать все ингредиенты вместе и запечь пудинг в духовке. И получается он удивительно вкусным - нежным, мягким, кремовым, очень шоколадным. Его обязательно оценят любители шоколада...

ИНГРЕДИЕНТЫ

*объём стакана 250 мл

сгущённое молоко - 390 гр

сливки 33% - 300 мл

какао- 1 стакан

сахар - 3 ст. л. без горки

сливочное масло (мягкое) - 1 ст.л.

крупные яйца - 3 шт

 Смешайте и взбейте в блендере все ингредиенты до совершенно однородной консистенции (получится жидкое шоколадное тесто). Форму для кекса смажьте хорошо сливочным маслом. Вылейте приготовленную шоколадную массу в форму, верх формы закройте фольгой.
Поставьте форму с пудингом в ёмкость с горячей водой (нагрейте до кипения, количество воды такое, чтобы хотя бы 3 см формы с пудингом были погружены в неё)
Выпекайте при 180 градусах около 1 часа 30 минут. Готовый пудинг становится плотнее, пальцем можно попробовать отодвинуть его от бортиков формы - он будет легко отставать от них. Если форма для кекса без дырки в середине, то серединка пудинга может слегка колыхаться (после остывания она станет плотнее), если форма с дыркой, то пудинг будет весь равномерно пропечённым.

Дайте ему немного остыть в форме, а потом аккуратно выньте ещё тёплым, остудите и уберите в холодильник на несколько часов
.

Комментарии
Комментариев пока нет