Мастера-кукольники, нужен ваш совет!

Мастера-кукольники, нужен ваш совет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие  дружочки-кукольники, очень нужно ваше мнение.

Какую швейную машинку посоветуете для наших кукольных дел: мелкие вещички, тонкие ткани, кукольный трикотаж?

Моя старенькая Джаномка  стала себя плохо вести в последнее время - планирую поменять в ближайшие же дни, пока есть ден.средства))

Вопрос: на что именно поменять? Опыт у меня в  деле швейных машинок мизерный, если честно.

Чисто визуально мне симпатична марка BROTHER. Но какова она в работе именно с трикотажем и мелкими вещичками?

Или снова купить Джаном, но классом повыше?

Или вообще что-то другое?

Одно из главных условий: чтобы хорошо шила кукольный трикотаж.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Комментарии (16)
Калина, добрый день image У меня Brother уже лет восемь, и мне её не новой отдали. Минимум функций, шьёт отлично до сих пор. Трикотаж я шью тонкой трикотажной иглой или очень тоненький обычной, разницы не вижу. С другими машинками не пришлось сравнивать, буду на ней работать пока не сломается совсем)) За всё время носила в ремонт только один раз, машинка стала пропускать стежки, натяжение нижней нити ослабло, и я не могла сама отрегулировать. Работает опять без проблем.
Калина Ерофеева 17 марта
Анна, спасибо)) Ещё один балл в пользу Бразера.

Здравствуй, Калина!)) У меня уже почти десять лет Бернина (муж подарил на юбилей). Мне очень нравится, шьёт всё: и трикотаж и другие, различные по толщине ткани (я даже пальто себе и дочери сшила)))). Мне когда-то эту марку посоветовал продавец в специализированном магазине. Сейчас тоже хочу поменять, но опять на Бернинку (просто мне хочется посовременнее машину, чтоб побольше было всяких дополнительных функций типа обработки нескольких видов петель, швов, подобных оверлочным, ну и т.д.) У этой марки машин тоже различный ценовой диапазон (но возможно она немного дороже, я пока ещё не сравнивала цены).

Калина Ерофеева 17 марта
Таня, привет)) Про Бернину я даже не слышала. И нигде у нас в магазинах не видела машинок этой марки. Нужно будет проработать этот вопрос)) Спасибо! Так-то я не много шью - практически только кукольное, так как шить не люблю, и простые вещи (одежду или ещё чего) меня шить не заставишь. Но как перфекционисту мне всё равно хочется идеального качества стежков.
Почему в личку? Другие тоже читают. У меня janome, сравнивать не с чем. До этого только на Чайке шила.
Калина Ерофеева 16 марта
А вот у Чайки как раз идеальная прямая строчка))
Сейчас напишу в личкуimage
Калина, привет) У меня сначала была самая дешевая Brother, но она годилась только для подшивания детских пеленок. Поэтому ее продала и купила Janome My Excel W23U. Самая популярная модель. Соотношение цена-качество идеальное. Шью уже 6 лет. Нареканий нет. Смысла в более дорогой машинке пока не вижу.
Спасибо, Леночка)) Почитаю про эту модель. Мне сегодня в магазине продавцы тоже сказали, что Джаном - самая лучшая и самая ходовая марка.
Добрый день Калина, я за Brother, двумя руками, и перед этим этой же марки машина была, она жива, и новая такая классная!!!! Делает все операции, трикотаж шьет, петельки делает. Я ее не слышу почти, когда шью и управление такое удобное-кнопочкой включается, рычажок прибавляет скорость. Рекомендую!!!
Наташа, спасибо! Да, трикотаж - наше всё)) И тихость работы - тоже важно. И вообще Brother очень симпатичные машинки))
Калина, привет! Я за Brother. У меня опыт шитья приличный, на самых разных машинкахimage По соотношению цена- качество это лучший выбор, на мой взгляд. Могу порекомендовать, где стОит купитьimage
Оксан, меня сегодня продавщицы настращали тем, что в Бразере какой-то мега-неудобный челнок(( И вообще якобы эти машинки мега-непривычные в отличие от Джаномок. Что думаешь?
Конечно, жду рекомендаций, где купить!!!)))

Добрый день.я с джаноме на бразер перешла 4 года назад. не жалею, мне нравится. но кроме этих двух машинок ничего не пробовала, так что тоже опыт мизерный... трикотаж хорошо шьёт - шью обычной иглой, не для трикотажа. мне кажется Вам надо в швейном магазине у консультанта-специалиста спросить, подберут что нужно)

Наташа, спасибо! Продавцы обычно советуют то, что дороже))) И они не знают специфики нашей работы. Я как-то вот больше доверяю опыту и советам мастеров-коллег, нежели менеджеров-консультантов.