"Вальс в ночном городе" - танцевальный клип

Я много лет занимаюсь спортивными бальными танцами. Несколько лет назад у меня случился танцевальный кризис. Танцевальные занятия превратились в унылую рутину без вразумительного результата в обозримом будущем. Партнера у меня не было, постоянного тренера тоже, я бродила из одной танцевальной студии в другую, занятия становились все реже, а перерывы между ними все дольше... Так прошел почти год.

Когда знакомый композитор, Стас Крайниковский предложил станцевать в клипе на его мелодию, я сначала пыталась отнекиваться. Какой там клип? Я почти разучилась танцевать, да и не с кем... Но Стас настаивал и мне, фигурально выражаясь, пришлось встать с дивана и начать шевелиться.

Я разослала сообщения всем тренерам, у которых я занималась раньше и один из них порекомендовал мне своего ученика. Борис сразу заинтересовался проектом и мы начали заниматься. Не скажу что было просто, я сильно деградировала в танцевальном плане за то время что не занималась, но Борис был само терпение.

И вот, спустя три месяца, мы это сделали, станцевали для клипа "Вальс в ночном городе"! Как сказал Борис: "Мы пережили весь этот вальс!" Это история о любви к танцам, несмотря ни на что... это история моей жизни. Работа над клипом помогла мне вернуться в танцы, найти в них новый смысл и найти партнера тоже. Сейчас мы готовимся к показательному выступлению в конце апреля в Новосибирске, а в следующем танцевальном сезоне планируем начать участвовать в конкурсах (в категории учитель-ученик).

Я очень горжусь нашей работой и верю это только начало большого пути!

В этом клипе я выступила не только как танцор, но и как художник по костюмам: платье в котором я танцую и рубашка для партнера это мои работы.

***

Когда зажигаются окна, и ночная тишина прокрадывается на пустынные улицы, где-то, затерявшись среди моря городских огней, танцуют двое - при свете свечей, свой танец, вальс в ночном городе... 

Комментарии
Комментариев пока нет