Коллекция "Вижу по-другому". О безграничности разума человеческого...

Коллекция

  Коллекция "Вижу по-другому" была одной из первых, придуманных нами.

Изначально это было посвящение Василию Кандинскому - гениальному художнику-абстракционисту.

Первые кольца были сочетанием геометрических фигур различных форм, фактур и цветов. Но, со временем, идея получила продолжение - появились графические линии, а позже - кольца с цитатой художника... А потом возникла идея Аетерны - вечных ценностей. Ну а Эйнштейн чем хуже?! Ведь его формулы - настоящие произведения искусства.

По сей день коллекция развивается, дополняется новыми идеями, живет своей жизнью. Просто теперь это посвящение не только великому художнику, а всем людям, которые способны видеть мир по-другому.

Кандинский  

Вариативность сочетания простых геометрических фигур на плоскости создают абсолютно непохожие композиции на руке. В этой серии мы использовали 2 вида обработки поверхности- сатинирование и абразивная декоративная обработка. Оба варианта смотрятся современно и нестандартно.

вижу по-другому, украшения со смыслом

Лакшери

Рисунок линий взят также из работ Кандинского. Игра с формами делает эту серию живой. Есть возможность различных комбинаций серёжек в одном сете: в одном ухе - пуссет-квадрат, в другом - пуссет-круг; или в одном ухе серьга круг-квадрат, в другом пуссет любой формы. Можно сочетать разные цвета и фактуры, составлять сеты, не используя "полного визуального совпадения" - только намёк на то, что это одна серия. Как у Кандинского - его работы разные и в то же время видно, что они принадлежат одному мастеру.   

другой взгляд, кандинский

Библиотека

Начинаем серию с высказывания Василия Кандинского «Царство точки беспредельно!». Точка в его картинах является знаковым элементом.  Так и в жизни:  все начинается с точки, все ей же и заканчивается.
А иногда из точек складываются многоточия…

интеллектуальное серебро, эйнштейн

Аетерна 

Ценности – это те явления и предметы, которые наиболее значимы для человека. Есть ценности, которые принято называть общечеловеческими. Это те ценности, которые важны во все времена и для всех людей. 
FIDES. VENUS. CARITAS.     Вера. Любовь. Милосердие.

умное серебро, библиотека

Относительность Эйнштейна

«Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие!» - бессмертная фраза великого ученого, которая отражает философию нашего бренда. Научные работы Альберта Эйнштейна во многом заложили фундамент современной физики, а его несравненное обаяние сделали его одной из самых любимых и узнаваемых личностей в истории науки. Его формулы, изящные и лаконичные, настоящие произведения искусства, вдохновили нас на создание серии.

необычные украшения, метаморфозы

Метаморфрзы

Метаморфозы - это превращения, изменения, преобразования, необыкновенные перемены. Для нас эта коллекция об изменении себя в течение нашей жизни... О переменах наших взглядов и ориентиров, жизненных целей и установок... Об этом мы рассказываем через " сложную и многофактурную " поверхность кольца : какие-то события оставляют в нашей душе следы, а от чего- то мы себя ограждаем, оберегаем ( разрыв на кольце - это наши переломные моменты в жизни, а может и то, что мы ещё не поняли и не приняли). Мир меняется, меняемся и мы....

авторские украшения, вера любовь милосердие

Комментарии
Комментариев пока нет