Про подарки.

Про подарки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Опыт показал, что в душе я ни разу не рыжая. Поэтому я вернулась к своей врожденной брюнетистости и хочу вам рассказать короткую историю про подарки, которую берегла, чтобы не пугать вас перед праздниками. Разумеется, все имена случайны, совпадения — изменены, etc.

Муж у Лены был шеф-повар международной корпорации. Этому завидовали все подруги. Они не знали, что шеф-повара не умеют мыть за собой кастрюли, плиту и потолки. А вот залить все маслом и присыпать мукой для красоты — это да, от всей широты кулинарного искусства.

К тому же он был плечистый крепыш с ласковым взглядом невыспавшегося медведя и примерно таким же словарным запасом.

На работе он ежедневно готовил восемь перемен блюд для правления и указывал подчиненным, какой компот и суп сварить для простых сотрудников. Если кто-то из низших эшелонов оставался недоволен работой какого-нибудь поваренка, шеф-повар протискивался в дверь кухни и насупив брови вежливо интересовался у публики: “Ну?!”

И сотрудники корпорации сразу начинали улыбаться и бордо жевать, потому что разгневанный шеф-повар габаритами застил солнечный свет, а в темноте есть страшно.

В конце обеда шеф-повар выходил на поклон под аплодисменты сытых капиталистов из правления и уходил домой.

Лена была счастлива с ним долго, целых полгода. Немного удивлялась, что готовить в таком удачном браке нужно самой, но не сетовала. “Если с утра до ночи одной рукой помешиваешь песто, а другой — шпигуешь утку прованскими травами, конечно, дома хочется упасть и лежать”, — рассудила она.

Но вот однажды, придя с работы 14-го февраля, Лена обнаружила на столике в гостиной Brandade de morue, Сoquilles Saint Jacques, вино и свечи. А также чуть смущенного уставшего мужа и кухню в состоянии "после массированной бомбардировки".

Романтика, после которой Золушке положено превратиться в тыкву и отдраить авгиевы конюшни, не греет женское сердце. Брак дал трещину, Лена залила ее слезами разочарования и ускакала к маме. Потом вернулась, но счастье не поддавалось клею из ироничных острот на тему кулинарии.

Лена подарила мужу на 23 февраля набор отверток вместо сковороды De Buyer Prima, мечты всех шеф-поваров.

Он ей на восьмое марта — сковороду De Buyer Prima вместо сережек. И они развелись.

Конец.

Скажите, какая песня про любовь самая жизненная?

Комментарии (13)
вика 26 марта

Господи. Жена кулинара - это крест. Я один раз пожаловалась в компании, услышала от сестры по "несчастью": у неё вообще муж кок на пароходе. Там кубрик матросик потом из шланга поливает в качестве уборки. Дома привычка сохраняется, а матросика не приспособишь. А она - дочь офицера, у неё в семье не принято было садиться кушать, пока кухня после готовки не начищена до блеска. Каждый день мучаются 10 лет уже.

С удовольствием почитала! Лучшая песня про любовь - это советская "Нежность".

А у нас масло и мука летят во все стороны. Я хвалю! Жрать то я хочу три раза в день минимум. {#}

Если честно, то мне уборка не доставляет неудобств. Длится она максимум 15 минут. Главное - иметь правильные чистящие средства. А друг у меня иногда по 3-4 часа у плиты стоит. Я за это время столько всего намастерить могу! Плевать на брызги! Мы так охотно вместе едим за столом в гостиной! И улыбаемся друг другу. И счастливы. {#}

Arinella 15 марта
И это так здорово! Порадовали image
Appelle Mon Numéro Милен Фармер. Ну очень жизненно, а главное слушать приятно image
Arinella 15 марта
Ах, франсЭ... )
Одиночество сволочь))))А у моей подруги тоже муж шеф-повар,ну что могу сказать,через шесть лет совместной жизни,она таки приучила его после"кулинарных подвигов" кухню самому убирать,и что самое интересное теперь масло до потолка не долетает,как и мука до пола
Тамара И*** 14 марта
А не спеть ли мне песню о любви)))
Arinella 15 марта
О да! ))

Печальная история.

1) Крикну, а в ответ тишина...

2) Каким ты был, таким ты и остался...

3) Папа может, папа может всё, что угодно.

Только мамой, только мамой не может быть!

Arinella 15 марта
По папу - да, хорошая песня)

"Что стоишь качаясь,тонкая рябина..."