Почему наши клиенты предпочитают изготовление на заказ?

Мы заметили у себя в мастерской удивительную и приятную штуку – большинство наших клиентов возвращаются к нам снова. И мы задумались почему? 

При таком огромном многообразии и изобилии ювелирных магазинов люди выбирают частного мастера и индивидуальный подход. Почему? 

Конечно, лестно предположить, что это связано с качеством наших украшений. Действительно, мы тщательно следим за этим. Но всё же на наш взгляд первостепенным несомненно является живое общение с мастером. 

Можно и нужно предварительно пообщаться с мастером лично и понять, подходит вам человек или нет. Можно посмотреть ему в глаза, посмеяться вместе, увидеть его руки и принять решение. Получить нечто большее, чем просто украшение. Получить авторскую вещь с частичкой души живого человека. 

На ювелирных заводах часто производство организовано на потоке: один отлил заготовку – второй отшлифовал – третий отполировал – четвертый вставил камень. Получилось ювелирное изделие. Кто его сделал? Никто и одновременно все вместе. Его сделал ювелирный завод – без души. 

Я хорошо отношусь к ювелирным мастерам узкой специализации, которые трудятся на заводах, но я никогда их не видела. Уникальность индивидуального изготовления заключается в том, что вы знаете конкретного человека, его философию и подход. И потому получаете чуть больше и от этого чуть теплее носить украшение. 

Ну и несомненно, вы получаете именно то, что хотели. Вам не придется искать «нечто отдаленно напоминающее» в ювелирных магазинах. Если для вас важно авторство и индивидуальность, добро пожаловать в нашу ювелирную мастерскую! 

С любовью, семья Тараскиных

Комментарии (1)

Да, у нас тоже много работы на заказ, несмотря на подпись "заказы не принимаем")