Стремительные роды. Наша Надежда. Приговор врачей.

Стремительные роды. Наша Надежда. Приговор врачей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Восемнадцать лет назад в нашей семье родилась Надежда. Это Виктор её так назвал. Он вынужден был самостоятельно принимать у меня роды. При первом осмотре все врачи в голос сказали, что ребёнок мало жизнеспособен, точнее сказать вообще нежизнеспособен. Рефлексы слабые и реакции не лучше. Ребёнок вялый и сердцебиение слабое, а лёгкие вообще работают вполсилы.

Когда мы только поженились, то с Виктором договорились, что дочкам он даёт имена, а сыновьям я. Вот так и получилось что не просто так он дал имя Надежда, а со смыслом и надеждой на чудо.

Это была четвёртая беременность и я была абсолютно уверена, что роды будут длится как обычно около суток. Я всегда рожала самостоятельно, без стимуляторов, поэтому от первых слабых схваточек до естественного родоразрешения проходили обычно сутки. За это время муж помогал мне подготовится к роддому. Успокаивал, помогал правильно дышать во время и между схваточек. Помогал с бритьём, клизмой и горшками. Затем усаживал меня в люльку мотоцикла. И вёз за три километра в больницу, которая располагалась на другой стороне большого села Новый Васюган.

Поэтому посреди ночи, когда начались схваточки, мужа я будить не стала, предполагая, что времени у нас впереди много, а пока справлюсь сама. Глаженые пелёнки давно уже были упакованы по новеньким пакетам и уложены в шкафу. Сумка со всем необходимым в больницу, стояла на видном месте.

Через несколько минут после пробуждения меня внезапно скрутило от боли. Я никак не могла отдышаться. Схваточки были такой неожиданной силы и интенсивности, что я как подкошенная падала на колени. Так на коленях и подползла к дивану на котором сладко спал муж. Я думала, что мой голос прозвучит спокойно, и просто объясню, что нуждаюсь в помощи. Но схватив за плечо мужа, я смогла только простонать, изо всех сил стиснув зубы и прикусив распухшие губы. Что бы не закричать, и не разбудить старших детей, спящих в соседних комнатах.

Как бы я не старалась выглядеть спокойной, муж очень испугался моего вида. Наспех оделся, схватил с печки чайник с горячей водой и побежал на улицу разогревать мотоцикл. Хоть 14 марта везде идёт весна. Однако в Западной Сибири морозы ещё держались суровые. -30 с ветром. Когда мотоцикл наконец то завёлся, муж радостно прибежал за мной. Одной рукой пытаясь одеть на меня тёплые штаны и шубу, а другой поднимал с колен. Но я почувствовала, что ребёнок всё сильнее и сильнее упираясь ножками мне в диафрагму, изо всех сил стремится к выходу. Да сомнений не было –это были те самые стремительные роды, о которых я много читала, но ни у кого в родне такого не было. Тогда я поняла, что пора брать командование в свои руки и строго сказала Виктору, что бы перестал меня укутывать! Немедленно отбросил шубу в сторону, а меня быстро и бережно уложил на диван. Что муж безпрекословно и выполнил. Он еле-еле успел освободить мою ногу от штанины, как в это же мгновение в его ладони прыгнул ребёнок.

За мгновение до этого, малышка упёрлась ногами мне в диафрагму с такой невероятной силой, что у меня перехватило дыхание и потемнело в глазах. Я помнила прочитанное, что при стремительных родах ни за что нельзя дуться, какой бы силы потуги не были. Иначе не избежать сильных разрывов. Но я вообще не дулась! Ребёнок всё сделал за нас двоих! Доченька, как пуля пролетела по родовым путям! И отец успел её поймать! Она летела по воздуху как птица!

С какой огромной скоростью шло раскрытие маточки, с такой же скоростью шло и закрытие. Отступившая было на время боль, вновь с новой силой вернулась. Она меня терзала, скручивала и не давала отдышатся. Я лишь увидела красные от напряжения, внимательные глаза малышки, когда Виктор приложил к моей груди.

Муж, видя, что опять кусаю губы, взял малышку на руки. Аккуратно перевязал пуповину чистой тряпочкой, перерезал. Укутал в чистые пелёнки своё новорожденное дитя, и положил Валере на подушку. Сказав, что бы оберегал сестрёнку, поехал за акушеркой и детским врачом.

Как я укрепляла и лечила Надежду напишу завтра))

Комментарии (8)
Pretty Woman (Елена) 10 марта

Да, ваш муж все правильно сделал! Главное в такие моменты слушать женщину!! Здоровья и долгих лет жизни!!

Спасибо огромное за тёплые пожелания!!! Да, мы всё сделали правильно! Результат на лицо - наша Надежда!

Ирина (ant17) 10 марта
Потрясающая история! Вы - счастливые люди! И пусть так будет!!!

Ирина, мы действительно счастливые люди! И пусть так и будет! Спасибо за тёплые слова!!!

Марина Зверева 10 марта
Слава Богу, все хорошо! Надежда у вас красавица! Вообще, у вас все красивые!!! Очень люблю рассматривать фото Вашей семьи, Светлана ! Вы с мужем, по Вашим рассказам, такие Настоящие! Все можете и все умеете! В любой ситуации знаете, что делать!!!

Марина, спасибо!!! Меня читательницы просят, что бы я про всю свою жизнь писала. Многим интересно, как мы столько много прошли, преодолели, и при этом не только семью сохранили, но и любовь сберегли. Сколько испытаний и преодолений прошла наша юношеская любовь, переходя вместе с нами во взросление и зрелость.

Марина Милая 9 марта

Какой Виктор молодец! Не испугался, помог! Дай Вам Бог прожить вместе и дружно много много лет!!!

Марина, спасибо!!! Виктор и сейчас говорит, что помнит всё до мельчайших мелочей! И признался, что растерялся и боялся за меня и ребёнка ужасно, и только благодаря моим командам вспомнил армию и выполнял всё на отлично{#}