Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Скоро в отпуск!

Скоро в отпуск!

Друзья!

Скоро лето и наверняка Вы уже думали о том куда бы отправиться в отпуск. Моя мечта посетить Чехию откладывается еще на пару лет (муж не выездной из-за профессии ). Решили мы проехать на поезде. Ночь ехать, а днем часов 10-12 гулять по городу. В связи с этим возникло несколько вопросов:

1) В каких городах остановиться?

2) Что можно посмотреть в городе за 10-12 часов (возможно больше)?

3) Как до этого добраться?

4) Что и где можно кушать, чтобы проблем не было? Где можно без опаски попробовать блюда традиционные для данной местности?

5) Где остановиться можно? Может Вы сами или Ваши знакомые сдают квартиру "на сутки"? Иногда это бывает удобнее, чем гостиница.

6) и т.д...

Это первые вопросы, которые возникают у планирующего поездку. В интернете, конечно, можно найти что угодно, но отзывы о кафе и музее это не одно и тоже.

Мозг кипит короче говоря!

Может мы снова поможем друг другу? На Ярмарке зарегистрированы мастера не только из разных городов, но и стран. Кто может быть лучшим гидом по Вашему городу, чем Вы?

Мое предложение заключается в следующем- желающие принять участие, выложат памятку для туриста у себя в блоге, а здесь дадут ссылку на запись с указанием города, чтобы упростить поиск.

Этих симпатяг полосатых мало где можно увидеть, а у нас в зоопарке они есть.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email