Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > День мастер-классов

День мастер-классов

Дата проведения:   11 апреля 2010
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Проект Lady-class - сообщество для женщин, которые любят учиться всяким женским премудростям и просто интересным вещам – приглашает всех желающих на новый ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАССОВ. Он пройдет 11 апреля 2010 года по адресу ул. Кутузовский проезд, д. 8, стр. 11 (м. «Парк Победы») в шоуруме «Культ личности». Вам будет предложено 14 мастер-классов на выбор: оригами, батик, вышивка лентами, кукла-сонное саше, изготовление косметики, роспись браслетов и декорирование фоторамок, ганутель (экзотическое в наше время искусство!), этнический рисунок на ткани и войлочные бусы, создание шляпки-вуали и, а также астрология, семинар по макияжу и 5 способов украсить дом к празднику! Стоимость мастер-классов - 900 рублей! Цена включает все материалы. Приятное общение и вкусный чай – бесплатно! А еще вас ждут маленькие женские радости: консультация топ-стилиста специально для участниц "Леди-класса", выставка-ярмарка изделий наших мастеров-преподавателей, и, конечно, плюшки и шоколадные конфеты ручной работы На мастер-классы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно записываться. Это можно сделать здесь, а также по телефону 8-926-533-83-42 или e-mail tovkina (собака) yandex.ru. Будем рады видеть вас!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email