Обновление пароля

 >  >  > Мастерим панно в технике состаренного трапунто

Мастерим панно в технике состаренного трапунто

Виды творчества:   Вышивка > Машинная вышивка
Шитье > Квилтинг, трапунто
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастерим панно в технике состаренного трапунто | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шьем небольшое панно в технике трапунто. Трапунто — это дополнительный объем под замкнутым орнаментом. Это создает эффект объема, и рельефность работы увеличивается. Трапунто особенно выразительно выглядит при боковом освещении. Если фрагменты из трапунто добавить в одежду — безусловно это будет акцент. Нам понадобятся следующие материалы:

— роликовый нож;

— карандаш для ткани с грифельным стержнем;

— ткань для пэчворка;

— наполнитель;

— кофе.

1. Создаем орнамент в квадрате 30*30 см. Половина вмещается на лист 15*30 см. Зеркалим с помощью лайт бокса и переносим на ткань. Центральная точка совмещается с помощью иглы. Карандаш с графитовым стержнем (это сменные стержни к таким карандашам, как на фото) можно и на белый проект использовать.

трапунто

Перенесли рисунок на ткань и придумали границы, какие на ваш взгляд считаются пропорциональными.

лоскутное шитье

журавлик

2. Сделали пробу, прикурив сигаретой кусок такой же ткани. Искусственные ткани не используются в данной технике.

мастер-класс по трапунто

3. Условно хаотично обрезали.

мастер-класс журавлика

4. Поджигаем края, на тленное дуем (гасим пламя) и делаем такое, где хотим.

квилтинг

пэчворк

guravlik

5. У меня получилось так:

Снизу делаем из той же ткани дополнительный слой.

Фрагменты с дырами можно дорисовать тем же карандашом (водорастворимый маркер не использовать).

Подбираем нитки к «а-ля сепии».

6. Делаем трапунто ближе к изнанке иглопробивной синтепон 100ка, ближе к лицу 100ка пышный. 2 слоя ткани и два слоя синтепона проезжаем на верхнем транспортере.

Плавные линии на свободном ходу. Нитки такие, как мы выбрали (не использовать мононить, не использовать водорастворимые нитки в данной технике).

7. Получилось так:

Дырки не должны вас останавливать, линия рисунка не реагирует на дырки :)

Стирается такой карандаш простым ластиком. 

8. Обрезаем слои трапунто, ищем видео у журавлика про обрезку трапунто.

9. Сидим на кухне думаем, что нам с этим дальше делать.

Пьём кофе... Предполагаем, что кофе большей концентрации даст нужный оттенок. Мы же пока не владеем росписью по ткани и владеть этим не планируем :)

Поэтому я заварила тройную дозу кофе и утопила в ней квилт с обрезанным трапунто.

Потом я решила высушить утюгом (такой толщины трапунто невозможно сбить, даже паря утюгом). Утюг, конечно, после этого выбросила. Но посмотрите: всё то, что было выпуклым стало более темным. Хотя я хотела достичь обратного эффекта. Поэтому придется всё-таки в акрил вникать. Или, думаю, нужно использовать специальные насадки для утюга, которые можно впоследствии выбросить. Тогда я про них не знала :)

Далее пусть высыхает при комнатной температуре.

10. После того, как я его сделала, он лежал около 7ми месяцев, я думала, как его доделать. Далее я проехала по контуру теми же нитками, у орнамента сконцентрировался контур. И,  чтобы сделать его более выразительным — заполняющая стежка разная.

Предполагаю что после стирки он может измениться. Думаю, лучше такие работы хранить под стеклом.

И фото готового квилтика.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email