Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > А что опять с почтой случилось? Бандероли первым классом перестали приходить во-время.

А что опять с почтой случилось? Бандероли первым классом перестали приходить во-время.

Что-то не пойму, может мне везло конечно, но уже 4 подряд бандероли 1-м классом идут по 2 недели (!!!) Они там что, забастовки устраивают?

Раньше никаких проблем не было с доставкой первым классом даже перед НГ за неделю доставляли и в Москву и в Омск, и в другие города, а тут 4 бандероли подряд шли дольше обычного отправления. При чем отправляла в разные дни до Москвы 2 и до Питера 2 штуки. Схема и там и там одинаковая... По идентификатору показывает, что из Смоленска одна посылка шла только НЕДЕЛЮ и теперь в Москве еще на сортировках болтается. С остальными примерно та же история. А в Омск отправила огромный пакет (почти 4 кг) обычной посылкой, все доставили как всегда в те же сроки (в течении 10 дней).

Коллеги, может кто в курсе, что происходит?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email