Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Стильная шапка-чулок из остатков пряжи

Стильная шапка-чулок из остатков пряжи

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

У каждой рукодельницы со временем  накапливаются маленькие клубочки пряжи, которых на полноценную вещь не хватит, а выбросить жалко. Предлагаю связать весеннюю шапочку для дочки или сыночка,стоит только подобрать подходящие оттенки и за работу!

Вам понадобится пряжа трех цветов, сочетающихся между собой и  примерно одной толщины, а также спицы подходящего размера.

Начало работы:

Набрать двойной розовой нитью 96 петель и распределить их на 4 спицы по 24 на каждую ( кол-во петель зависит от выбранной пряжи и номера спиц! свяжите образец для расчета петель на нужный размер), провязать 6 рядов вкруговую резинкой 2-2 ( 2 лиц.- 2 изн), убрать одну розовую нить и добавить 1 бежевую, продолжить вязание еще 6 рядов, затем и вторую розовую поменять на бежевую и вязать дальше..

для наглядности схема прилагается )

вязание, для  детей, шапка вязанная

Т. е. вязать всегда резинкой 2-2 в две нити, но каждые 6 рядов одна из нитей меняется на другой цвет.

Вязать таким образом до необходимого размера, у меня получилось 75 рядов.

Для формирования макушки можно воспользоваться традиционными убавками и в окончании стянуть петли остатком нити.

 А в данной модели я на 63 ряду  перевела вязание на 2 спицы (по 48  петель на каждой) и закончила по отдельности  две половинки, убавляя  симметрично по краям. Затем сшила с изнаночной стороны обе части между собой.

Для удобства  сформировала  сзади складку и прихватила в двух местах  на расстоянии 4 см от края шапки.

Экспериментируя с шириной полос, колличеством оттенков и  порядком их расположения можно связать бесконечное число шапок и каждая из них будет уникальна !

 Яркой и позитивной весны Вам и Вашим деткам!

вязание спицами, шапка, шапка спицами

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email