Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет о МК от Ацикулярис, СПб.

Фото-отчет о МК от Ацикулярис, СПб.

Дорогие друзья, мои первые мастер-классы прошли замечательно, результаты отличные. Все участники довольны и работами, и приятным общением.Напомню, что мастер-классы были посвящены двум темам: крыло в технике "клееный фетр" и валяние миниатюрной игрушки. На МК "Крыло" мы сделали из шерсти крылышки, на примере которых освоили технику "клееный фетр", научились делать рисунок с переходом цвета, с четкой границей, сделали основные элементы рисунка в виде контура по краю крыла и цветовых пятен. Рисунок на верхней и нижней поверхности крыльев отличается, как и положено у бабочек. Размах крыльев 10-11 см, толщина крыла около 1 мм.

На МК "Пчелка" на примере крошечного насекомого мы освоили основные навыки сухого валяния и сделали целый пчелиный рой. Кроме валяния нам пришлось еще и клеить (сделали простые тонкие крылья), и гнуть проволоку, и крутить мулине (сделали ручки-ножки). Размер пчелок 7-8 см. Пчелки разной степени готовности, но осталось доделать всего малость.

Мария, которая сделала на предыдущем занятии роскошные крылья, работала по индивидуальной программе:

И, конечно, все участники мероприятия зарядились творческой энергией и хорошим настроением:

Сейчас на обе темы я начинаю набор НА МАЙ в группы, которые будут заниматься В БУДНИЕ дни в вечерние часы. Добро пожаловать!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email