Обновление пароля

 >  >  >  > Камень - его значимость в нашей жизни.

Камень - его значимость в нашей жизни.

Камень - его значимость в нашей жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камни благодаря уникальному минеральному составу наделены лечебными свойствами, укрепляя здоровье человека, помогают в тех или иных ситуациях. Нужно уметь подбирать камень, чтобы он подходил к конкретной ситуации, соответствовал имени и знаку зодиака. Чтобы научиться грамотно выбирать каменное украшение, нужно знать значение камней талисманов. Правильное выбранный талисман будет сопутствовать вам в работе, повернет удачу на вашу сторону в делах амурных, предотвратить заболевания и так далее, будет служить отличной защитой от колдовства в виде сглаза, порчи, заговора или приворота.

Подходящие по гороскопу камни оказывают если не магическое, то достаточно сильное влияние на человека, даря ему жизненные силы и выступая в качестве оберега. Поэтому каждому знаку зодиака соответствует камень-талисман.

Oбepeг (или amyлeт) зaщищaeт влaдeльцa oт нeгaтивa, внeшнeгo или coбcтвeннoгo. Этo пaccивный cиmвoл.

 Taлиcmaн бoлee akтивeн – oн пpитягивaeт yдaчy, akтивиpyeт нyжныe kaчecтвa, пpитyпляeт meшaющиe хoзяинy. 

Также камень можно подобрать по дате рождения (число, месяц, год) и он будет сильным талисманом.

Можно иметь целую коллекцию из камней, но они должны вам принадлежать и соответствовать, в этом случае камни будут работать на вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email