Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа - 70% и - 50% без лимита !!! 20 - 21 января последние дни акции.

Распродажа - 70% и - 50% без лимита !!! 20 - 21 января последние дни акции.

Распродажа - 70% и - 50% без лимита !!! 20 - 21 января последние дни акции. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья - Всем доброго дня и отличного настроения ! Последние дни акции от магазина 20 - 21 января.. Успевайте приобрести камушки по очень " вкусной " цене. На абсолютно все работы магазина скидка 70% при покупке от 20000 руб., то есть Вы выбираете работы на сумму 20000 руб., при этом Ваша скидочка будет 70%, при покупках от 10000 руб. - скидка 60%, и 50% скидка на работы без ограничения лимита.!!! Такую большую скидочку ( это ниже себестоимости работ ) делали в связи с обновлением товара в магазине в новом году. Оформлять работы в магазине можно сразу, или пишите в здесь в темке если интересует какой - то лот. Оплата в течении четырех дней !!!

Стоимость доставки заказным отправлением авиа - 300 рублей ( доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов.  ) При сумме оплаты от 5000 - доставка заказным авиа в подарок.  При  сумме оплаты от 10000 руб. - КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В ПОДАРОК ( Для России, Казахстана - доставка СДЕК в отдаленные районы, где сумма превышает 800 руб. осуществляется с учетом доплаты ( сумма доставки за минусом 800 руб. ) !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email