Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция Diminn "Amorevolezza".

Коллекция Diminn "Amorevolezza".

Коллекция Diminn

Прошлой зимой нам довелось познакомиться с замечательным итальянским мастером Jovani  Volezza. И понеслось. Он обворожил нас с первой минуты,  каким то особенным шармом и мы,  как те мыши,  неслись за ним,  только почуяв  запах сыра. Jovani очень   открытый и общительный человек, но  с очень тонким шармом. Его хочеться слушать, наблюдать за ним  и любоваться. Его жилище простое, но его мысли улетают  далеко, чтобы потом возвратиться с новыми идеями. Так начался  наш творческий союз. И вот наконец, он представил нам свои творения. Чему мы бесконечно рады. 

Jovani  Volezza, мы благодарим Вас, что Вы решили влиться в наш творческий союз Diminn!

ИТАК, 

Коллекция Diminn  "Amorevolezza".  

Натуральные  тканные палантины  Diminn  "Amorevolezza". Разработаны  итальянским дизайнером Jovani  Volezza, поэтому палантин весь пропитан воздухом и атмосферой Италии.

Тонкая цветовая гамма словно обволакивает Вас  и придает итальянский шарм. Палантин привезен из Италии самим дизайнером.

Палантины сотканы  тройным плетением .  Структура,  «разряженного льна» переходящая  в свободные волны, фиксируя все это металлизированной нитью люрексом. Плетение настолько сложное, что люрекс практически светиться изнутри.

Очень мягкие, комфортные, теплые, не колиться. Приятный  тактильно.  

 Состав ткани тоже сложен: 50% металлизированной нити (акрила), 38% модала, изделия, в которых используется это волокно, напоминают изделия из шелка, отличаются бархатистостью и мягкостью. 8% мягчайшей шерсти ланы, 4% шерсти альпаки. Края изделия обработаны бахромой 1,5 см.

Размер 62*180 см.  В наличии 3 расцветки: 

меланжево-серо-розовый, меланжево- бело-бордовый, меланжево- голубой.

Палантины будут выставлены в магазине. Колличество ограничено! 

Если Вас заинтересовали данные работы можете их заказть под заказ. Срок исполнения 7 дней. Но это будет лимитированная коллекция. Также Jovani  Volezza подготовил мужскую коллекцию и палнтины меланжевые без метлализированной нити. 

итальянские шарфы

шарфы из италии

купить палантин

платок

diminn

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email