Обновление пароля

 >  >  >  > Про огород на окне.

Про огород на окне.

Про огород на окне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, еще 7 декабря я начала сажать огород на подоконнике. Что там происходит сейчас)

Про морковь и свеклу

Про то, что на подоконнике можно сажать морковь и свеклу я узнала только здесь, на Ярмарке. Сначала Людмила Григорьевна упомянула об этом, чем вызвала моё удивление. Как-то никто у нас здесь так не делает и даже никто ни разу и не сказал об этом. А потом написала Татьяна Tatonka из загадочного города Саров. Написала вот что:

Ещё в детстве меня папа научил, как сделать огородик на подоконнике. От морковки и свеклы срезанные попки "посадить" в неглубокую емкость с землей (тарелку, плоский ящичек симпатичный). Поливать, как обычные комнатные цветы. Через некоторое время отрастет зелень, которая вместе с выступающими из земли "попками" смотрится полноценной морковкой и свеклой. Срезать надо чуть-чуть больше, чем обычно при чистке овощей. Я сажаю плотно друг к дружке и самые краешки землей присыпаю.

Морковь растет у меня уже больше месяца, выглядит очень декоративно, очень пушистая. Два раза я даже ее немного выстригла, не испортив декоративности. Вкус, конечно, не впечатляет))) Но, я думаю, такой эксперимент будет очень интересен детям. Свеклу, одну, посадила недавно, но уже сейчас маленькие красно-зеленые листики выглядят очень-преочень ярко.

Лучше брать верхушки от тех корнеплодов, которые уже начали расти в холодильнике, от других оптимистичного результата не добиться.

Про черешковый сельдерей

Про него я тоже узнала здесь, от Ксении Семенчи. Сейчас у меня в одном горшке два растения, им тоже уже больше месяца. Растения красивые, у них по три толстых стебля с веточкой. Растут не быстро. И срезать особо смысла нет. Просто эксперимент, но проходит весьма удачно.

Какие замечания можно сделать по выращиванию.

Первое, это когда будете срезать черешки (это я про самое начало пишу), срезайте их аккуратнее, по одному, потому что в центре уже заложены эти самые побеги, которые будут потом радовать вас своей зеленью. Первое растение я обрезала, как по линейке и повредила одну из веточек, сейчас на ней только два листа и точки роста, получается, нет. Второе растение, я обрезала аккуратно, чтобы не повредить центральные побеги. Веточки целые, но они изначально были достаточно большими и чуть повредились, видимо, холодом, при перевозке и т. д. Верхние листочки слегка побелелевшие, и сейчас они такие. 

И второе, пока растение стоит в чашке с водой, не ставить его на солнце, вода высыхает неожиданно и неконтролируемо, можно потерять корешки, которые растут достаточно трудно.

Конечно, это на огород не похоже, но если его, сельдерея, посадить много-много, то, наверное, можно будет и срезать))) Вкус у листьев, более яркий, чем у черешков, ничем не отличается от летней зелени сельдерея. Проверила)))

Про лук

В одном горшке у меня лук белый большой, купила в магазине, выбирая поменьше и уже с зеленой верхушкой. И в двух горшках лук-севок, достаточно крупный. Второй перед посадкой надо обстричь сверху и замочить на сутки. Срезать можно дней через 15. Ему уже скоро месяц, но он пока еще не закончился.

Про чеснок

Одновременно растет 4 горшка, посаженные в разное время. Растет очень быстро. Через 9 дней можно срезать, после срезки можно отставить горшок на реабилитацию и через 9 дней он опять будет такой же. Спустя месяц, с момента посадки, землю и истощенные зубчики чеснока выбросить и посадить все заново.

Пока это все, не все эксперименты еще проведены)))

Что дает этот огород в психологическом плане... Что-то дает. Зима как-то ощущается не совсем зимой)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email