Обновление пароля

 >  >  >  > Эфирное тело - первый шаг к своей Вселенной. Часть 3

Эфирное тело - первый шаг к своей Вселенной. Часть 3

Эфирное тело - первый шаг к своей Вселенной. Часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это продолжение. Начало читайте в части 2 ЗДЕСЬ

Вернемся к эфирному телу.

Первый же шаг к себе и в т.ч. к развитию своего восприятия- это налаживание работы своего эфирного тела и в первую очередь умение с ним взаимодействовать.
Ведь наши телесные ощущения , их совокупность — кинестетический, обонятельный, слуховой, вкусовой, зрительный каналы, каналы временного и пространственного восприятия — это и есть наше эфирное тело - тело ощущений , тело восприятия (не путать с телом эмоций)

Особо отмечу, что визуальный и слуховой каналы относятся именно к эфирному телу, а не к ментальному, как многие ошибочно считают.
Это всё есть основа нашего восприятия, в т.ч. тонкого восприятия. Без гармоничной работы эфирного тела, его понимания, доверия к нему, умения интерпретировать его язык невозможно точное и достоверное(ясное) тонкое восприятие и вообше настоящее духовное развитие (я не имею ввиду различные его эрзацы, модные сегодня и загоняющие адептов в различные красивые иллюзии).

Теперь я поумничаю немножко.

Воплощенный человек, все его тела, душа и Мир в котором человек воплощен по сути — одно единое целое. Деление единого тела на различные «тела»(тонкие и толстые ) — условно, эти "тела" на самом деле различные его (одного тела) слои или различные его части разной плотности (или разного волнового диапазона). Наше человеческое тело — это единственный инструмент, с помощью которого мы можем воспринимать и действовать на данном уровне плотности, в этом физическом мире изменяя его согласно своей воле. Чтобы этот сложнейший инструмент был исправным необходимо заботиться о нем. Не пренебрегайте ни одной из его частей и частот, они все одинаково святы, нужны, важны и хороши - это надо зарубить себе на носу..

Нервная система, в т.ч. органы восприятия с помощью нервной (электрической) активности создают электро-магнитное поле вокруг физического- эфирное тело — тело нашего физического восприятия внутренней и окружающей среды. Слушайте его, воспринимайте активно и сознательно всё, что происходит внутри тела и вокруг, не бойтесь ничего в нем, это всё Ваше и только Вы отвечаете за то, что там происходит. Не убегайте из неприятных ощущений, старайтесь их все ощутить, осознать, понять и понять, что же говорит Вам эфирное тело о состоянии физического и в чем оно нуждается в данный момент. Да, это неудобно, да, это непривычно, это может быть трудно и не приятно, но оно стоит того. Когда вы научитесь слушать, слышать себя на этом уровне и удовлетворять потребности тела, вы не только глубже и лучше себя познаете, вы сможете осознанно улучшить качество своей жизни, высвободить ресурсы, избавиться от многих проблем, стать более свободными, уверенными в себе и естественными.

Через налаживание связи между материей(физ. тело), сознанием(разум), бессознательным(чувства) и сверхсознательным (душа) лежит путь к целостному восприятию себя, окружающего мира, себя в мире и мира в себе.

эзотерика, эфирное тело, алёна попова, волшебные сферы, ясновидение, экстрасенсорика, магия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email