Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно подобрать галстук

Как правильно подобрать галстук

Доброго времени суток! Ни в коем случае не претендуя на ультимативность нижеизложенных материала при подборе аксессуаров, однако сии правила являются "классическими", весьма возможно, что выстроить свой образ можно и нарушив их, выказав себя натурой яркой и индивидульной, однако Я обращая внимание на внешний вид собеседника в первую очередь смотрю на их соблюдение.

Пишу данный текст как и для сильного пола, так и прекрасных дам для целей предупреждения ошибок в выборе в возможных последующих заказов.

1) Определить тип галстука.

В моем магазине можно сделать выбор между тонкими (узкими) галстуками Skinny, классическими и бабочками.

Прежде всего обратите внимание на костюм и рубашку с которой Вы планируете ностить галстук

Если ворот рубашки и  лацканы пиджака широкие, в том числе рубашка классическая и ворот застегивается на пугавицы значит Вам скорее всего подойдет классический галстук. 

Если ворот рубашки и лацканы пиджака узкие, Вы носите slim-fit рубашки, прителенные или с вытачками тогда можно надеть галстук Skinny

2) Выбор материала из которого будет сделан галстук.

Большинство мужчин и не задумываются о материале галстуков, которые они носят. Я повидал на своем веку многое, в том числе, так называемые "дизайнерские" галстуки за 80-200 убитых енотов сделанные из дешевых полимерных материалов с крайне приятной цветовой гаммой, стилем изготовления и звучным брендом.

Вариантов множество из чего сей элемент одежды только не производится.

Первое, что приходит на ум это шелк, галстук из этого материала можно носить и зимой и летом сделан из коконов шелковых червей. В среднем каждый шелковый червь производит 500 - 1000 м . Чтобы получить одно кило сырого шелка, нужно обеспечить работой более 5 тысяч червей, ну а чтобы сделать один галстук 150. Так вот, если вы любитель животных, а особенно червей, рекомендую подумать дважды о покупке шелкового галстука, так как все эти 150 червей "клеют ласты" в ходе производства шелка. Если Вы видите перед собой галстук на котором написано 100% шелк и у него покладка другого цвета, скорее всего Вас вводят в заблуждение, поскольку стопроцентными как правило могут быть шелковые галстуки сделанные из одного куска ткани так называемы 6-7 Fold (складываемый, шести или семикратный), который изотавливается полностью из одного цельного куска шелковой ткани.

подобрать галстук, галстук шелк, галстук хлопок, галстук твидовый, галстук кашемировый

Подержав такой галстук в руках сразу ощутите плотность его структуры и вес. Однако с учетом необходимой поверхностной плотности материала, стоимость его будет весьма и весьма внушительна. Видел такие дизайнерские галстуки и за 200 долларов и за 400. Закончу пожалуй тем, что галсук из шелка хорош как на официальных мероприятиях так и торжествах.

Второй матерал хлопок, замечательная альтернатива шелку, с одной маленькой ремаркой, что данный тип галсуков пожалуй более летние.

Третия группа материалов твид ,шерсть и даже кашемир, из данной ткани выйдут отличные зимние галстуки.

3) Цвет

Если меня спросят какого цвета галстук подобрать к синему костюму, Я уверенно отвечу - "Любой!"

Тут рекомендаций немного, старайтесь избегать сочетаний фактур и цвета при соединении которых появляется рябь в глазах.

Вот пожалуй и все на сегодня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email