Обновление пароля

 >  >  >  > Жемчуг - хрупкий и благородный. Часть 2. Рекомендации по уходу

Жемчуг - хрупкий и благородный. Часть 2. Рекомендации по уходу

Классическая мода на жемчужную нить рождает спрос. В то же время выдать имитацию жемчуга за настоящий сложно. Натуральный и культивированный жемчуг низкого качества искусственно покрывают перламутровым покрытием и продают значительно дороже. Повысить качество и стоимость жемчуга помогает окрашивание и облучение, но при внимательном взгляде это хорошо видно. Искусственно окрашенный жемчуг выдает неестественно насыщенный и равномерный оттенок. Такие манипуляции  нарушают верхний слой жемчуга и качество его перелива и видны под хорошей лупой.

Если Вы собираетесь приобрести жемчужную нить, уместными будут некоторые советы. Если выбор пал на бижутерную, возможно винтажную, имитацию – тут все не так сложно: следует обратить внимание на качество и состояние самих бусин и их покрытия. Если же нужна нитка природного или культивированного жемчуга, тут дело обстоит несколько сложнее. При выборе настоящего жемчуга, стоит помнить, что качество и цена напрямую зависит не только от формы, но и от гладкости и сияющего блеска жемчужин.

жемчуг, жемчужные украшения, винтажжемчужный, полезные советы

Форму и размер можем смело оставить вкусовым предпочтениям, а вот о качестве скажем несколько слов. Помните о том, что качественный жемчуг всегда насыщенного оттенка, не блеклый. Легкие, едва заметные серовато-желтоватые оттенки также говорят против качества. Жемчуг должен быть «живым» - не пересушенным и увесистым. Поверхность качественных жемчужин всегда гладкая, без блеклых пятен, такой жемчуг буквально скользит по ладони. Жемчуг низкого качества может быть шероховатым на ощупь, блеклым на вид, почти или совсем без блеска, да и по весу он будет легче.

Следует знать и помнить, что жемчуг недолговечен. Средняя продолжительность его «жизни» составляет от 80 до 200 лет. Жемчуг состоит из перламутра - органического вещества, который выделяет моллюск. После отделения от родного моллюска жемчуг начинает подвергаться действию окружающей среды, которая постепенно его разрушает. Это восприимчивый, хрупкий материал. Со временем он пересыхает, блекнет, теряет блеск и рассыпается, теряя  влагу. Наиболее для него опасны пересыхание и взаимодействие с бытовой химией, даже с обычным мылом. Нитка жемчуга может быстро потускнеть и пересохнуть от постоянного контакта с потом и кожным жиром. Йод и любимый парфюм также могут уничтожить изящное украшение. Старайтесь беречь  жемчуг от агрессивных веществ: косметики, крема, спиртовых и масляных парфюмов, мыла. Хранить его лучше всего в темном и сухом месте, вдали от солнечных лучей. Например, в шкатулке в отдельных мешочках-саше из мягкой ткани -  бархата, плюша.

украшения с жемчугом, украшенияжемчужные бусы, уход за украшениями

Если жемчуг нужно освежить – его можно почистить мягкой щеткой в проточной воде, без использования моющих средств. Для продления «жизни» жемчуга и для предотвращения преждевременного пересыхания, рекомендуется время от времени устраивать жемчугу «увлажняющие ванны». На несколько часов или даже на ночь оставьте жемчуг в воде. Пресноводный жемчуг – в пресной, а вот морской – в соленой. Имеют право на жизнь даже советы взять с собой на море и искупаться в нем с ожерельем из морского жемчуга.

Несмотря на классическую и вечно модную белую нитку жемчуга, существует масса вариантов самого жемчуга и способов его носить. И каким бы ни был ваш выбор, пусть жемчуг не теряет блеск, и его сияние радует вас как можно дольше.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email