Обновление пароля

 >  >  >  > так хочу просто всем помочь и чтоб все любили друг друга! простите меня! так прошли два дня читайте

так хочу просто всем помочь и чтоб все любили друг друга! простите меня! так прошли два дня читайте

так хочу просто всем помочь и чтоб все любили друг друга! простите меня! так прошли два дня читайте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Ночь на вторник вроде легла до двух ночи спокойной душой, но все ровно уснула уже три замучившая с молитвами и видела хороший сон на душе аж стало радостнее. Уж проснулась в двенадцать дня мама топила баню, но все ровно не спеша оделась села завтракать пить кофе шоколадом и до бани успела помолится читая евангелии. Быстро посмотрела новости на сайтах всех, думала взять за кисть а баня была готовая и так же одела мама фуфайку тогда я выехала. До бани ехала не спеша трогала веточки кустиков рукой, они похожие как в детстве мама клеила на ветки пенопласт для красоты и поэтому пока рука не замерзла трогая не торопилась в баню. Помылись хорошо около двух часов общаясь и часто отдыхали не торопились, я раньше из бани выехала сражу к Раю повидаться. Мы долго смотрели друг другу глаза так общаясь, он все хотел меня обнять утешить боль в душе и как то пригнул поцеловал мне в щечку аж думала опять рана. Заехала домой долго отдыхала на диване и зеркала смотрела на щеках все чисто, немного позанималась мячами какие я купила для рук. Радовало что шесть вечера уже было светло и день добавляется заметно быстро ближе к весне, тогда точно я не усижу дома. К ужину пришла соседка Люся поэтому весело пообщались, за комп села уже после восьми вечера отвечая на письма и давала рекламу на свой ролик как гуляла. Долго было состояние желание рисовать или спать, поэтому решила пообщаюсь до пол одиннадцатого чтоб уснуть и пораньше лечь спать выспаться за все дни. От головной боли не было настроение, попила чай с конфетой еще таблетку выпила и легла в первом часу лишь смогла уснуть но не крепко. Часто просыпаясь смотрела на часы будто боялась проспать, окончательно выспалась уже пол одиннадцатого соскочила и до кофе копошилась долго одеваясь без настроение. Успела еще немного позаниматься зарядкой с котом, тогда не много повеселело на душе распланировала день до вечера и помолилась читая евангелии не обращая на внимание что говорит телег. Все дурные мысли ушли взялась за кисти и до вечера рисовала елочные игрушки о чем мечтаю этот год, так мне понравилось сразу поняла что закончила работу. Немного зашла в инет посмотрела почту на сайтах и пошла кушать в душе боль была от общение с подругами, им не понятно почему я не общаюсь с Максимкой обвиняя меня. За столом мама поняла что я снова чуть не плачу меня пытала что случилось, поэтому я с трудом поела молча чтоб маме не рассказывать мои слезы и как поела снова села за комп не надолго чтоб не психовать. Но мама захотела меня пофоткать цветами подарила тетя Люба, пыталась улыбнутся прогоняя тоску из души одиночества и выбрала эти три фотки показать вам. Только качества плохое потому что телефон ломается, потом хотела на звук поставить песню другую два часа мучила и все ровно не захотел играть. Наверное точно придется купить новый как продам картину, тем более меня уже плохо слышать кто звонить и тогда сфоткаю новые картины две этого года. Вроде не плохо прошли мои два дня лишь грусть в душе, сама не знаю как поднять жизненный тонус даже кисти не помогают и хочется из дома удрать хотя понимаю не смогу.

мечта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email