Обновление пароля

 >  >  >  > С Чем Носить Пальто в Стиле Коко Шанель. Burda 12/2017

С Чем Носить Пальто в Стиле Коко Шанель. Burda 12/2017

Как только большая часть человечества решила базовые потребности, задача одежды шагнула за рамки защиты и безопасности. 

Покупая следующее по счету пальто, мы ожидаем от изделия нечто большего, чем просто тепло и комфорт. Нам важно выглядеть успешно среди конкурентов, надежно на переговорах или уверенно на собеседовании.

Пальто в стиле Коко Шанель один из важных предметов гардероба деловой женщины. Узнаваемая стилистика тесно связана с эмоцией статуса и безупречной элегантности.

ткани почтой

В данной модели присутствуют важные конструктивные линии, потому выбираем однотонную шерсть, которая позволит отобразить выразительные детали конструкции. Пье-де-пуль, как воплощение классики, в данной композиции занимает центральное место. Шерстяная плотная ткань по своим качествам соответствует эмоции надежности. Из принта юбки в классическую блузу из хлопковой ткани мы переносим косметический бежевый ближе к лицу. Мягкий бархатный пуловер добавляет благородства, а оксфорды на каблуке говорят об образованности. Важный нюанс появляется в зоне воротничка – винтажная брошь, цвет которой повторяется в интеллектуальном саквояже.

Костюмно-пальтовая IT-33/brown
Поплин EL-005/beige
Бархат трикотажный PD-60/coffee
Пальтовая ткань IT-30/pdp

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email