Обновление пароля

 >  >  >  > С чего начать обучение в Рэйки Пчёл и как расти (или, как "купить пасеку")

С чего начать обучение в Рэйки Пчёл и как расти (или, как "купить пасеку")

С чего начать обучение в Рэйки Пчёл и как расти (или, как

Если говорить образно, то настроенные свечи - это мёд. А сама система Рэйки Пчёл - это пасека. 

Вы можете посредством свечей попробовать любые сорта "мёда", от простых до элитных, прикоснуться к энергии и силе Рэйки Пчёл. 

А в дальнейшем, можете "купить Пасеку" - то есть сами стать мастерами стиля Рэйки Пчёл (получив инициацию через меня, как мастера), получать настройки и пользоваться ими в неограниченном количестве. Потому что это даже не инструмент - а образ жизни. Это глубокое постижение силы Пчёл и мудрости Рэйки. 

практика рэйки, мастерство, пчелы, процветание

Вот что пишет на эту тему Гранд Мастер стиля Рэйки Пчёл™, Ольга Шанскова

"Что такое Рэйки Пчёл™ ? Что даёт эта практика? Какие настройки существуют? Как и какие настройки можно получить? С чего начать обучение? как расти?

✨ Рэйки Пчёл - это практика, направленная на исцеление и омоложение организма, а также создания изобильной гармоничной жизни в высоких энергиях Любви, Радости и Счастья... В ней гармонично сочетаются две энергии Рэйки и магическая сила (энергия) Пчёл.

✨При глубоком погружении в эту практику происходят: восстановление связи человека с его Божественными Пращурами (звёздным Родом), раскрытие сверхСпособностей (получение даров), восстановление ДНК (раскрытие генной памяти), способности создавать жизнь в гармонии для трёх своих ипостасей: духа, души и тела.

Какие настройки существуют в Рэйки Пчёл?

✨Всего в Рэйки Пчёл создано Восемь "уровневых" настроек, где - уровни с Первого по Четвёртый - соответствуют ступеням традиционного Рэйки, а уровни с Пятого по Восьмой относятся в нашем стиле к продвинутому курсу. Получить настройки Продвинутого курса могут те, кто желает стать МАСТЕРОМ РЭЙКИ ПЧЁЛ.

✨Так же есть и Начальный уровень, который был создан специально для тех, кто слово "Рэйки" слышит впервые и никогда не был инициирован в эту энергию.

✨Кроме этого - в стиле Рэйки пчёл существуют несколько специальных настроек - готовых программ для решения конкретных вопросов, которые можно получить при наличии определённых уровневых настроек (см. список ниже).

С чего начать обучение?

✨Ни для кого не будет ошибкой начать с уровня Прикосновение, даже если вы мастер-учитель Рэйки, чтобы понять "ваше-не ваше", "свой-чужой"... На этом уровне можно и остановиться, а можно расти уровень за уровнем вверх;

✨Если у вас есть первая ступень традиционного Рэйки - вы можете сразу принять настройку на ВТОРОЙ уровень "Рэйки Пчёл";

✨Если вы обладатели второй ступени Рэйки Усуи, соответственно - можете начать здесь обучение с ТРЕТЬЕГО уровня;

✨Ну, а если вы мастер-учитель традиционного Рэйки - то принимайте сразу настройку на ЧЕТВЁРТЫЙ уровень Рэйки Пчёл.

Обратите внимание на то, что уровни ПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ и СЕДЬМОЙ стиля Рэйки Пчёл относятся к ПРОДВИНУТОМУ курсу ... и созданы для тех, кто намерен расти до МАСТЕРА РЭЙКИ ПЧЁЛ (восьмой уровень).
Уровни продвинутого курса могут получить как мастера Учителя традиционного Рэйки (после получения ЧЕТВЁРТОГО уровня Рэйки Пчёл), так и те, кто успешно дошёл до ТРЕТЬЕГО уровня нашего пчелиного стиля не имея традиционного Рэйки вначале пути (в этом случае - четвёртый уровень ими пропускается).

Как расти и развиваться в "Рэйки Пчёл™" ?

Тут всё зависит от ваших задач! Если вам просто интересно взаимодействовать с энергиями Пчёл и Рэйки - вы можете остановиться на любом полученном уровне и просто практиковать в удовольствие. Если вы хотите вынести максимум от этой практики - растите по уровням вверх и усиливайте себя специальными настройками, по мере необходимости.

Что касается специальных настроек, то доступ к ним открывается также через наличие уровневых настроек.

Например, чтобы получить:

ПЧЕЛИНАЯ МАНДАЛА. (сакральные знаки пчёл);
ПЧЕЛИНЫЙ ОБЕРЕГ. (круглосуточная защита); 
МЁД ЗЕМЛИ и НЕБЕС. (гармонизация состояния); 
ТАНЕЦ с ПЧЁЛАМИ. (освобождение тела) - достаточно иметь начальный уровень (ПРИКОСНОВЕНИЕ).

Доступ к специальным настройкам: 
ОГНЕННЫЕ ПЧЁЛЫ. (пробуждение и подъём Кундалини);
ПЧЁЛЫ ДЖИВЫ. (лажение или правка живота); 
КОСМИЧЕСКИЕ ПЧЁЛЫ. (очищающее дыхание дыхание Духа); 
ПЧЕЛИНОЕ СОЛНЦЕ. (активация силы Божественного ДНК);
ЯСНЫЙ ВЗОР. (улучшение зрения и тонкого видения);
ЛЁГКОЕ ДВИЖЕНИЕ. (перемены в жизни и оздоровление суставов) - открывает первый уровень нашего пчелиного стиля (ОСНОВА).

А вот настройки: 
ВОСКОВАЯ КАПСУЛА. (тотальное очищение); 
КУМИР (восковая свеча для связи с Родом); 
СИЛА ПЧЁЛ, ЛУНЫ и СОЛНЦА. (умное изобилие);
КОРОЛЕВА ПЧЁЛ. (женская магия, исцеление матки); 
ГРУДЬ КОРОЛЕВЫ. (красота и здоровье женской груди);
КОРОЛЕВСКОЕ ЖЕЛЕ. (тотальное омоложение) - может получить лишь тот, кто уже уверено чувствует себя на втором уровне стиля Рэйки Пчёл (ПОГРУЖЕНИЕ).

рэйки пчёл, волшебство, магия пчёл, счастье

Я искренне надеюсь с помощью свечей в стиле Рэйки Пчёл найти единомышленников,

которые будут готовы сами расти и развиватья в Стиле! 

Настоящие ПчёлоДевы и ПчёлоВеды! До встречи!!!

энергия, магия, сила

Oliya Taskaeva -

Master Reiki Usui Shiki Ryoho,

Master style Reiki Bees™

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email