Обновление пароля

 >  >  >  > Миром правят энергии или радуга самоцветов

Миром правят энергии или радуга самоцветов

Миром правят энергии или радуга самоцветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для женщины украшения играют очень важную роль. Это дополнение её гардероба, самовыражение, радость жизни и дорогие, весьма любимые подарки. Моя взаимная любовь с природными минералами началась ещё в юности, когда все девчонки «форсили» в золотых серёжках и колечках, а для меня серебряные «гвоздики» с нефритом – это был предел мечтаний (золото благополучно лежало по шкатулкам). Сегодня я совершенно точно уверена, что женщина, которая носит украшения с природными минералами, не только подчеркивает индивидуальность и выстраивает свой неповторимый образ, но ещё и корректирует энергетику, своё эмоциональное и психо-физическое состояние.  И вот почему…

цветотерапия, творчество, цвет и человек

Когда мы упоминаем какой-либо камень, что возникает перед нами в первую очередь? Конечно, его цвет. Цвет камня может несказанно радовать или наводить тоску, может возбуждать или раздражать, успокаивать или утомлять. Миром правят энергии! И совсем неслучайно, природные камни на Руси называли «самоцветами», имея в виду самую настоящую магию цвета. Недаром в древности люди связывали цвет минералов с тем волшебным воздействием, которые они способны оказывать на человека.

Каждый цвет имеет свою длину волны и несёт в себе определённую энергию. В последние годы вырос интерес к механизму воздействия цвета на людей. Мы воспринимаем цвет главным образом с помощью зрения, но неосознанно мы впитываем его через кожу, мышцы и даже кости. Цвет, проникая таким образом в наш организм, вызывает определенные биохимические реакции в тканях, стимулирует важные железы, в том числе гипофиз. Эта железа порождает гормоны, управляющие функциями организма: сном, сексуальным возбуждением, обменом веществ, аппетитом. Воздействуя на наш организм, цвет может стать его целителем. Наука о целительстве цветом называется цветотерапией.

Всем известно, что каждый цвет оптического спектра оказывает определенное психоэмоциональное воздействие на человека:

Красный цвет повышает внутреннюю энергию, сексуальность, способствует нормализации кровообращения и обмена веществ. Энергия красного цвета избавит вас от тоски и прогонит отрицательные эмоции, добавит бодрости и силы. Если вы быстро устаете, часто хандрите и чувствуете вялость, попробуйте использовать такие минералы, как: коралл, агат, гранат, красная яшма, рубин и благородная шпинель. Именно этот цвет камней помогает найти новую любовь...

Оранжевый - цвет плодов, выросших под лучами солнца, энтузиазма и свободы. Оранжевые минералы помогут победить усталость, хандру, неуверенность, тревогу и укрепят морально. Это такие камни, как: сердолик, сардоникс, агат, цитрин, янтарь. Они поддержат вашу жизненную энергию и  помогут стать хозяйкой своей судьбы.

Желтый цвет – это энергия Жизни, цвет солнца, способствующий радости и  оптимизму. Энергия желтого цвета придаёт живость уму, помогает быстро усваивать информацию, способствует ясности и точности мысли, будит любознательность. Желтые камни дарят веселье и радость, это: топаз, янтарь, сапфир, шпинель, цитрин, жёлтая яшма. Они помогут преодолеть все трудности и использовать все возможности.

психология цвета, цвет минералов

Зеленый самый гармоничный и уравновешенный из всех цветов Вселенной. Энергия зеленого цвета - ворота к свободе, отдых на полпути, дружеская поддержка в трудный час. Зелёные камни избавят вас от негативных эмоций, стресса и восстановят эмоциональную стабильность. Это такие камни, как: изумруд, змеевик, гранат, зелёный агат, оникс, зелёный аметист и яшма. Это цвет обновления, начала новой жизни и перемен к лучшему.

Голубой - это цвет безмятежности и покоя. Энергия голубого цвета помогает при стрессах и волнениях, она способна снизить кровяное давление. Голубые камни приносят мир и удовлетворенность, от них веет спокойствием, уравновешенностью. Это: топаз, агат, аква-кварц, опал, аквамарин. Эти минералы располагают к размышлениям, напоминают о необходимости отдохнуть и расслабиться.

Синий цветсвязывается с процессом осмысления, с философией, с мудростью. Энергия синего цвета вызывает ощущение психологического комфорта и покоя, снимает напряжение, снижает артериальное давление. Камни этого цвета исцеляют от болезненных воспоминаний и помогают справиться с эмоциональными потрясениями. Это: сапфир, шпинель, авантюрин, лазурит, иолит. Эти минералы создают атмосферу свежести и прохлады, на них можно смотреть бесконечно...

Фиолетовый символизирует бесконечность Вселенной, глубины подсознания, всё волшебное и мистическое. Этот цвет усиливает интуицию, способствует самопознанию и развитию скрытых возможностей человека. Энергия фиолетового цвета эмоционально успокаивает, сочетая силу и мягкость. Если вам одиноко или вы ощущаете оторванность от жизни, наденьте украшения с такими камнями, как: аметист, алексан дрит, аметрин, чароит. Минералы такого цвета притягательны и красивы, но в природе встречаются нечасто.

Коричневый цвет ассоциируется со стихией Земли, он вызывает ощущение тепла, уюта, способствует созданию спокойного мягкого настроения. Энергия коричневого цвета поможет сосредоточиться, обрести душевное равновесие, ощутить почву под ногами. Камни коричневых оттенков придадут вам сдержанности, надежности и здравого смысла. Это: раухтопаз, агаты, тигровый глаз, бронзит, яшма. Таким минералам обычно отдают предпочтение уравновешенные люди, умеющие находить радость в простых вещах. 

Серый цвет вызывает ассоциацию со стабильностью, здравомыслием и реализмом. Энергия серого цвета гасит напряжение эмоций, избавляет от повышенной чувствительности, помогает достигнуть состояния душевного равновесия.  Минералы серых оттенков помогут вам взять ситуацию в свои руки и достичь необходимого результата. Это такие камни, как: агаты, лабрадорит, ларвикит, серый жемчуг и перламутр. Украшения с ними  помогут вам чувствовать себя спокойно и уверенно в любой ситуации.

Черный цвет - символ подсознания, «изнанки бытия»,  иного измерения. Этот цвет всегда символизирует то, что скрыто от глаз. Энергия чёрного цвета способна успокоить, но при этом она не может дать стимул к действию. Использовать чёрный нужно с осторожностью, желательно в сочетании с другими цветами, так как в избытке он способен оказать негативное воздействие на психику. Чёрные камни – колоссальный источник силы и энергии. Это: чёрный агат, турмалин (шерл), оникс, нефрит, обсидиан, опал, морион (чёрный кварц), гагат, шунгит, шпинель, чёрный жемчуг. Их предпочитают носить таинственные и властные личности.

вдохновение, цвет и камни

Итак, цвет – это одна из форм энергии. Каждый самоцвет несёт в себе определённую энергию, которую можно и нужно использовать для коррекции своего здоровья, настроения и различных жизненных ситуаций. И, безусловно,  для украшения своего неповторимого образа. Лично я без украшений с камнями - просто не выхожу из дома. У меня возникает ощущение, что я не совсем одета…

Если же вы решили надеть украшения одновременно с несколькими камнями, то присмотритесь - насколько эти камни подходят друг к другу по вибрациям, характеру, настроению. Но это - уже совсем другая история…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email