Обновление пароля

 >  >  >  > Караул,украли ?!!!

Караул,украли ?!!!

Караул,украли ?!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,уважаемые мастера,жители и гости Ям,хочу сразу вас успокоить,никто в квартиру не влезал,кошелек у меня не отжали и даже карточка на месте.Дело касается коллекций.Коллекциями я занялась относительно недавно,и крепко подсела.И все было хорошо,но как-то искала в собственом блоге в коллекциях нужную картинку,и о ужас-одна коллекция кривая,не хватает одной картинки,композицию перекособочило,а я даже вспомнить не могу,чего не хватает.Что случилось ? Моя подруга с Ярмарки еще до этого мне обьясняла,что даже если товар продали,в коллекции он остается,на память.Когда я просматриваю старые коллекции,часто попадаются такие,уже без указания цены,и переместить их уже никуда не возможно.А что же случилось в моем случае ? караул, укралиКто в курсе,разьясните ,пожалуйста. И еще один нюанс-дорогие мастера,если ваша работа попала в чью-то коллекцию,пожалуйста,по возможности не меняйте заглавное фото с этой работой ,ведь если вы поменяли фото,в коллекции оно тоже автоматически меняется.Бывает,коллекцию составляла с платьями, а потом оказываются на фото серьги вместо платья, что совершенно меняет коллекцию не в лучшую сторону.Вероятно,все ,кто составляет коллекции,сталкивались с этим.Я ни в коей мере не хочу ущемлять чьи-то права,но немного жаль свой труд ,вложенный в составление коллекций.Всегда ваша Валентина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email