Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое Парфюмерный Гардероб

Что такое Парфюмерный Гардероб

Что такое Парфюмерный Гардероб | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша жизнь состоит из разных аспектов. Мы ходим на работу или развиваем свой бизнес, строим отношения с любимым мужчиной, посещаем театры/кафе/выставки, занимаемся спортом, ездим в путешествия, да и просто ходим в кино, встречаемся с друзьями. Деятельность у нас бурная!

После анализа того, чем мы занимаемся по жизни (в течение 1 месяца или 1 года, например) мы начинаем оставлять себе Парфюмерный Гардероб

Приведу наглядный пример и расчет. Кстати, листай влево- и ты увидишь пример такого расчета!

парфюмерный гардероб, гардероб ароматов, парфюмерная капсула, стильный гардероб, подбор аромата, выбор аромата, выбор духов, идеальный парфюм, авторские духи, духи ручной работы, парфюмер, история создания, ароматный бизнес, аромастилист, аромапсихология

Допустим, 50% в год я работаю на работе, провожу встречи с клиентами и заказчиками. Здесь мне нужен парфюм для эффективного проведения переговоров, для того, чтобы я показывала себя экспертом - это ароматы с древесными или амбровыми нотами.

Ещё 20% времени занимают свидания. Я нахожусь в поиске. Зная то, что фруктово-цветочные или ягодно-цветочные ароматы идеальны для первых свиданий, потому что мужчины обращают внимание на сладкие ягоды или фрукты - я буду подбирать себе такие парфюмы.

20% времени я провожу с друзьями и в путешествиях. Мне важно быть легкой на подъем, открытой всему новому. Ароматы с цитрусовыми и свежеми нотами меня в этом поддержат.

10% времени я посещаю различные мероприятия - ужины, дни рождения, концерты. Здесь мне важно, чтобы аромат подчеркивал мой стиль в одежде. Как правило, парфюмы для событий я выбираю в форматах миниатюр или пробников, т.к. их использую не часто.

Когда анализ сделан, определены направления ароматов, можно отправиться в магазин обновить свой Парфюмерный Гардероб!

Но беда в том, что не все консультанты в парфюмерных магазинах умеют чувствовать ароматы. И вряд ли вам окажут квалифицированную поддержку. Рассчитывать придется только на себя.

Поэтому хочу пригласить в мир эксклюзивных авторских ароматов.

К каждому аромату приводится детальное описание- ноты, образ, история создания. Подробнее почитать и посмотреть можно вмоем магазинчике!

А если есть сомнения- ты всегда можешь спросить меня по поводу любого парфюма. Я с радостью подскажу!

Ещё одна приятная новость - ты можешь составить себе свой индивидуальный парфюмерный гардероб в мини-форматах по мини-цене (5 пробников ароматов на выбор за 1500 руб.).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email