Обновление пароля

 >  >  >  > Поступило Дюспо!

Поступило Дюспо!

Поступило Дюспо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые рукодельницы! Поступило Дюспо однотонное в ассортименте. Состав: 100 % пэ. Ширина: 150 см. Водоотталкивающая пропитка. Плотность: 85 гр/м2, Цена 210 руб/м

И Дюспо  с мерцающим эффектом в ассортименте. Состав: 100 % пэ. Ширина: 150 см. Водоотталкивающая пропитка. Лаковое мерцающее покрытие. Плотность: 85 гр/м2. Цена 265 руб/м

Чрезвычайно приятная на ощупь, мягкая и нешуршащая, ткань Дюспо (Dewspo) относится к облегчённым курточным и плащёвым материалам. Её внешний вид бывает самым разным: нежно-бархатистым, глянцево-блестящим, жемчужно-перламутровым, обладающим рельефной фактурой или ярким рисунком.

Дюспо невероятно многообразна по цветовой гамме и отличается различной плотностью – от 85 до 160 г/м2. 

Благодаря синтетическим пропиткам, материалобладает рядом необходимых для курточных тканей свойств.

  • Ветрозащитность. Материал практически непродуваем.
  • Водоотталкивание. Не промокает даже под сильным дождём, капли просто скатываются с неё.
  • Воздухообмен. Это комфортный, «дышащий» материал, он не создаёт «парникового» эффекта.
  • Высокая износостойкость и долговечность. Легко переносит многочисленные изгибы и сохраняет первоначальный цвет даже после многочисленных стирок. Не боится сильных морозов и ярких солнечных лучей.
  • Прочность объясняется типом плетения и характером волокон.
  • Мягкость и лёгкость. Ткань хороша в вещах как простого, так и сложного кроя.   
  •          Дюспо – один из лучших материалов на каждый день или на время поездок и путешествий. Это универсальная ткань для верхней одежды всей семьи. Из неё шьют удобные и непромокаемые костюмы, особенно для зимних видов спорта, непродуваемые пуховики, элегантные плащи и пальто. Материал удобно кроить, из него легко сшить даже прогулочную одежду для домашних собачек. Прочность ткани и её непромокаемость объясняет применение Дюспо в качестве прокладочного материала между утеплителем и верхней тканью палатки.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email