Обновление пароля

 >  >  >  > 11 и 12 день творческого марафона "Магия в деталях"

11 и 12 день творческого марафона "Магия в деталях"

11 и 12 день творческого марафона

Доброе утро.

В отчете по 11 и 12 дням творческого марафона, мне совершенно нечего написать.

Можно только сказать "потрачено". У меня всегда было сложно с выходными днями. В субботу нужно то сделать, это сделать, с семьей в кино сходить, людей организовать. В воскресенье выдраить квартиру и встретить уставшего недовольного мужа, который обязательно найдет что-нибудь сделанное не так, как он хотел. И вот вообще не было времени, чтобы сесть и пошить.

Чувствую себя после таких "выходных" избитой.

Здорово, когда люди чувствуют себя наполненными. Здорово, когда люди чувствуют себя опустошенными. Отвратительно, когда люди чувствуют себя так, как я. Будто, кто-то проткнул эту полость, в которой должна быть эта наполненность или опустошенность. И она как воздушный шарик сдулась и налипла где-то в районе желудка. Экосистема моего внутреннего мира нарушена, разгерметезирована, терпит бедствие. Весь прошлый год я именно в этом состоянии и провела. Отвратительный флэшбэк. Нет никакого желания или стимула, к чему-то стремиться, потому что все тлен. Очень тяжелое, свинцовое, демотивирующее утро. Нужно лечь еще раз поспать и переначать его.

Цените близких, не позволяйте небрежным словам ранить тех, кого вы любите.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email