Обновление пароля

 >  >  >  > Материалы для творчества

Материалы для творчества

Приветствую вас, мои дорогие подписчики!

Эта наша, так сказать, первая встреча в новом году! А новые годы принято начинать с нового, поэтому у меня тоже есть небольшая новость (откровенно говоря, она еще в "старом" году была, но будем считать, что тогда не считаетсяматериалы для творчества, создание украшений).

Итак, те, кто давно следит за моим творчеством, знают, что я люблю использовать с работах необычные материалы - неординарные, редкие, авторские и прочее. С некоторых пор я делюсь своими находками и с остальными рукодельницами, ведь хорошего должно быть многодля украшений, новостиМатериалы эти я продаю на другом ресурсе, но решила на пробу выкладывать их и тут, и в магазине появилась новая рубрика: Материалы для творчества, где уже сейчас кое-что можно посмотреть и приобрести. У меня в подписчиках много коллег-мастеров, я полагаю, им (то есть, вамкабошоны, новинки) будет интересны некоторые позиции.

Сразу оговорюсь, что нового магазина с материалами открывать я не планирую, у меня не хватит времени специально развивать его "с нуля", поэтому все будет появляться тут же, притом, что оно вполне созвучно моему творчеству и в моих работах можно увидеть примеры использования того, что я предлагаю. Но рубрика Материалы для творчества пробная, и если здесь не будет достаточного спроса - то она будет сокращена. А вот еееесли у вас будет интереееес...оооо...тогда, обещаю, будет много-много вкусных материаловредкости

Еще одна причина, почему материалы будут появляться именно здесь: мои подписчики, которые не являются мастерами, но являются ценителями творчества, могут либо заказать изделие из понравившихся материалов либо мне, либо другому мастеру, купив у меня просто материал.  

Вот такая первая новость нового года материалы для творчества, создание украшений

За ней будут и другиефинифть, но нужна будет отдача от вас, иначе ничего не получится. Ну что, вы готовы к новым впечатлениям? Вот лично я такой человек, которому всякий раз нужно придумать что-то новенькое, чем-то новеньким увлечься, и не удивляйтесь, если мой магазинчик вдруг превратиться в такой, про который можно будет сказать "Гипермаркет Stasirra"материалы для творчества, создание украшений Но очень уж я люблю красивые вещи и все их мне хочется показать вам! Не вижу смысла плодить кучу разных магазинов, когда можно все самое-самое собирать в одномредкостиА вы как думаете? Ну, удобнее же следить за одним магазином, чем подписываться на несколько разных, правда?

И да, сегодня Старый Новый год, и я поздравляю вас с ним, с окончательным, со свершившимся Новым годом! Пусть принесет он вам много позитива!

С любовью,

Ирина М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email