Обновление пароля

 >  >  >  > Концептуальные изменения магазина

Концептуальные изменения магазина

Концептуальные изменения магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствуем всех гостей нашего магазина AntiD!

Мы имеем многолетний опыт продажи винтажных предметов интерьера и винтажных украшений из Европы и США. Своих обладателей ждали винтажные вещи, которые были представлены на витрине магазина.Со временем наш магазин изжил себя, мы не планировали новых поступлений.

Наша жизнь связана с Норвегией, и мы не могли не влюбиться во всем известный «Скандинавский дизайн» и экодизайн в целом. Для того, чтобы творчество не было потраченным впустую временем – ручная работа должна нести функционал. Учитывая наши увлечения мы решили поменять концепцию нашего магазина.
Наша новая концепция – броши, созданные по принципам экодизайна, популярного в Норвегии дизайна. В работах нашего магазина будут использованы натуральные материалы: дерево, лён, хлопок, 100% норвежская шерсть, натуральные камни. Все броши будут изготовлены вручную, также будут применены авторские техники изготовления или обработки метериалов.

Желаем вам отличного настроения, и мы по-прежнему искренне верим, что каждая вещь в нашем магазине обязательно найдёт своего хозяина!
С уважением, Майя и Катя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email