Обновление пароля

 >  >  >  > Старый Новый год! С праздниками! И новыми планами

Старый Новый год! С праздниками! И новыми планами

Друзья! Сегодня еще один кусочек праздника, добавка, на сладкое - Старый Новый год!
Поздравляю всех с наступившим Новым годом, с Рождеством! Счастья, гармонии, красоты, тепла, любви!

И пусть нас окружают уютные душевные игрушки и вещицы. Самые любимые - ручной работы. Под нашей елкой в этом году  - лесная новогодняя история, рукодельные фигурки и связанные с ними воспоминания. Резным деревянным домиком играла в детстве, как с драгоценностью. Олень - одна из самых первых моих валяных иголкой игрушек. Маленькая керамическая совушка - работа Татьяны Красная Панда (owlclay). Медведь куплен на ярмарке у мастера, который резал игрушки и тут же их продавал. Деда Мороза слепила дочка из глины. Маленькие шарики сделаны из бумаги, лепили их вместе с детьми несколько лет назад. Собаку из ваты нашли накануне этого Нового года в коробке со старыми елочными игрушками. Положено, чтобы была собака, она и появилась, запишем в чудесные совпадения!

новый год, елка, сказка

Не хочется отпускать праздники, расставаться с их волшебной атмосферой. Но впереди так много интересного!  Мои планы - новые валяные игрушки, работа над куклами для спектакля. Еще планируется интересная и новая для меня работа - валяние панно, большой картины для оформления помещения. Продолжаю вести занятия в детской студии валяния "Куделинка" по воскресеньям в библиотеке 119 на Авиамоторной. 10 февраля состоится мой мастер-класс в студии "Шерсти клок", будем делать игрушки и перчаточных кукол - зверей и птиц в технике мокрого валяния.

Пусть в новом году будет много хорошего, нового, интересного!

Пусть чудеса случаются! А мы будем их стараться почаще замечать! И иногда делать своими руками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email