Обновление пароля

 >  >  >  > даже любые морозы с друзьями тепло и друзья нам даны только от Бога, а боль друга понять можно когда забудем о себе... вот такие мои дни

даже любые морозы с друзьями тепло и друзья нам даны только от Бога, а боль друга понять можно когда забудем о себе... вот такие мои дни

даже любые морозы с друзьями тепло и друзья нам даны только от Бога, а боль друга понять можно когда забудем о себе... вот такие мои дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вечером поела пельмени играя попугаем Шуриком на кухне, а потом ждала когда мама насидится у компа по всем сайтам и только в час ночи я добралась за комп думала не надолго. Поздравила любимую подругу с днюхой у нас на сайте и заболталась до полпятого утра сна совсем не было, но заставила уйти себя спать потому что день будет тяжелый если не высплюсь. Хотя проснулась полдвенадцатого все ровно до вечера было плохо, с трудом даже двигалась поднимая настроение свое глупое и с молитвой св.Косме мазали руки с ногами верю что Он рядом. Завтрака почти до двух дня не спеша поднимала настроение, потом помолилась три молитвы как всегда каждый день и снова начала с первой главы читать евангелии. Заметила ее всю прочитываю за год по одной главе в день, с таким настроением стала рисовать до темна небо Дивеево с куполом и только к вечеру отдохнула немного около часа. За общением у компа нашла видео про Дивеево красивое, смотрела долго потому что мама ушла на день рождение дяде Мише поздравить и вечер прошел спокойно научно. Немного еще порисовала потому что увидела ошибку, к десяти пришла мама почти не усталая и пошли в баню мы потому что до того как уйти истопила ее. Что самое интересное я из дома поехала на электрической коляске и без проблем быстро оказалась в предбаннике, помылись не спеша общаясь ждали друг друга. Уже вечером был мороз где то за -20 все было бело и от колес по снегу был шум на всю улицу, но я успела налюбоваться звездным небом прочитала молитву. Еще сгоняла до песика Рая пообщались весело и убежала скорей домой потому что волосы успели застыть, так же на коляске заехала в дом до дивана. После бани покушала что очень люблю курицу и чай с вафлями не спеша потому что мама была за компом общалась, но ночью хотела добавить видео мучилась три часа зря. Поэтому легла спать пятом часу утра усталая очень, но все ровно помолилась тогда только уснула и проснулась лишь двенадцать дня вялая пока не попила кофе. А потом все два часа сидела смотрела что делала мама, настроение вроде наладилось просто немного болела уже неделю и поэтому была слабость по телу. Ближе к трем дням помолилась захотелось рисовать и запустила чтоб ролик сохранялся на сайте, а сама взяла кисточку закончила картину до темна. Отдыхала я стоя у дивана занималась двигаясь телом, попив чай села за комп отвечая на письма общалась с друзьями и чуть не забыла что снова наступила пятница. Добавила наконец то на свои сайт стала очень счастливая что покажу вам, если вы напишете свое мнение то буду рада что не зря мучилась и кто бы в Дивеево можете добавить свое фото. Сейчас покушала пельмени думая что буду рисовать и охота то что скоро может исчезнуть это елечка с игрушками, а еще красивые цветы подарила тетя Люба как летом. Поэтому сейчас допишу вам пожелание и пойду спать чтоб раньше встать после молитвы рисовать что придет в голову, а сегодня я закончила этот купол мне подарили еще том году. Понимаю что сейчас зима морозы за окном, но я ждала на день рождение ромашки от любимого и поэтому дарю друзьям чтоб согрели они вам душу. А еще не кто не пожелал выйти этот год замуж и значить еще не дождусь колечка на руке, тем более надо пока добиться квартиру. Думаю все трудности остались тот 39 год, а этот будет еще лучше не думая что в паспорте уже 40 лет и вспоминая что новые друзья дали лишь 20 лет. Только не понимали как я смогла закончит так много учебу и меня это радовало что еще молодая, а секрет просто жить с Богом всегда. Просто многие вспоминают Бога когда плохо жить, а я стараюсь каждый миг с Ним беседовать или Его помощниками и только пожалуйста не думайте что я святая просто вера такая. И верьте чудо от Бога тогда мир будет добрее!

вот так

дневник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email