Обновление пароля

 >  >  >  > Как сэкономить. Разница в стоимости 3х-слойных и 1-слойных изделий.

Как сэкономить. Разница в стоимости 3х-слойных и 1-слойных изделий.

Нам часто задают вопрос - почему так дорого? Почему у других дешевле? Когда я объясняю сложность технологии и время, затрачиваемое на одно изделие, возникает вопрос - как же вы выживаете и почему не поднимаете цену?

К сожалению, с этого года мы поднимаем цены, но предоставляем возможность сэкономить за счет изготовления изделий с тем же дизайном, но в 1-слойной конструкции.

Давайте поговорим о разнице между трехслойным и однослойным изделием сначала с технологической точки зрения, потом с точки зрения пользователя.

Так выглядят два кресла-пуфика серии Bar в наполненном виде. Клетчатое кресло сшито по трехслойной конструкции, белое - по однослойной.

повышение цен, экономия

Визуально отличий немного, если не приглядываться к объемным швам. Но как только вы начнете пользоваться креслом, все встанет на свои места. 

Основные отличия 3х-слойной конструкции для пользователя:

  1. надежность, ведь в месте сшивания соединяются 6! слоев различных материалов, сшиваются прочными армированными нитками в 2, а порой и в 3 слоя, разорвать такое изделие невозможно, скорее протрется ткань, чем она разойдется по шву
  2. комфорт - три слоя материала обеспечивают не только большую мягкость и объем, но и то, что вы отделены от гранул наполнителя, в однослойной конструкции вы можете чувствовать их под собой
  3. держит форму - за счет плотности швов и толщины деталей создается так называемый "мягкий каркас", который позволяет держать форму бескаркасного кресла намного лучше, чем это делает однослойная конструкция

Если вам эти пункты не принцииальны, то не нужно тратить лишние деньги, закажите кресло в однослойной конструкции! 

Это не сарказм, ведь подавляющее большинство производителей бескаркасной мебели делают только однослойные изделия, которые впрочем могут приближаться к стоимости трехслойных, и мало кто задумывается о различиях, поскольку только имея представление о том, что изделия разные, можно начать думать о том, в чем же эта разница. Если вы читаете этот текст, значит вы уже ее видите Однако вернемся к однослойным изделиям и экономии. Мы также делаем изделия однослойными, например кресла-груши и пуфы-плюшки.

С этого годы практически любое изделие можно заказать с тем же дизайном, но в однослойной конструкции, что существенно сократит его стоимость.

Здесь самое важное - правильно подобранный материал. Мы имеем богатый опыт работы с мебельными тканями, поэтому можем предложить именно ту, которая будет соответствовать выбранной конструкции. Для трехслойной можно использовать и тонкие нежные велюры, а вот для однослойной только прочные, толстые, это касается и рогожек, и жаккардов, и гобеленов. 

Экономия при изготовлении однослойного изделия может составлять от 30 до 50%!

Цифра экономии меняется в зависимости от изделия, материалов, также можно найти дополнительные способы экономии, например не делать декоративную прострочку швов или сократить длину молнии. Мы всегда готовы пойти вам на встречу!

Если же немного коснуться технологии (мы уже публиковали подобную статью, делаем повтор с дополнениями), то разница выглядит следующим образом: 3х-слойная конструкция отличается от 1-слойной тем, что внешний чехол состоит их трех слоев различных материалов, как представлено на картинке ниже:

  1. мебельная ткань
  2. толстый синтепон
  3. подкладочная ткань

ranga performance, как сэкономить

На следующей картинке наглядно видны различия в деталях (для примера я сделала маленькие отрезки тканей, на самом деле детали гораздо больше), созданных по трехслойной конструкции (слева) и по однослойной конструкции (справа).

бескаркасная мебель

Вот так выглядят внешние чехлы, если положить их рядом с внутренними мешками, наполненными гранулами одного объема.

бескаркасное кресло

А так будут выглядеть оба кресла, если гранулы подсядут.

мебель на заказ

У вас может возникнуть резонный вопрос - если все так хорошо, то почему все не делают бескаркасную мебель трехслойной?

Потому что выкроить в три раза больше деталей - это только самое начало и самый простой из этапов работы. И мы не будем в данном случае затрагивать дополнительную стоимость компонентов. Сама работа по созданию трехслойного изделия НАМНОГО более сложная, трудоемкая, разбитая на гораздо больше технологичеких процессов, требующая профессионализма мастера, внимания к мелочам, умения не просто выполнять стандартные операции, а думать в процессе и решать сложные задачи, действительно сложные, которые отнимают и время, и силы, и нервы. По поводу сил, отдельно замечу, что все изделия отшиваются мужскими руками и головой, поскольку даже чисто физически поднимать и работать с деталями и конечным изделием женщине сложно.

Помимо человеческого фактора, важную роль играет оборудование и фурнитура. Даже речи не может идти о том, что трехслойный пуфик можно сшить на бытовой швейной машинке или обычной прямострочке. Мы используем сложное промышленное оборудование и только качественную фурнитуру.

Сроки изготовления одного кресла или комплекта колеблются в районе 3-5 дней, а это значит, что в месяц можно сделать довольно мало таких изделий, а основные затраты часто идут на ткань, логистику и сопутствующие расходы. И поскольку все это делается индивидуально для каждого клиента, а не массово, как например в Икее, то расходы намного выше. Поэтому чтобы продолжать существовать и радовать вас качественной бескаркасной мебелью, мы вынуждены повышать цены на трехслойные изделия, и начать уделять больше внимания однослойным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email