Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Анонс мастер-классов в галереи искусств "Галерея N"

Анонс мастер-классов в галереи искусств "Галерея N"

Полина
Дата проведения:   28 апреля 2010
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Анонс: -28 марта в 11.00 - будет занятие по валянию, мы будем делать СВЕТИЛЬНИК для дома, стоимость занятия - 1600рублей (в стоимость занятия входят инструменты и материалы), домой вы заберете готовое изделие; -28 марта в 13.00 - будет новое уникальное занятие росписи по предметам, мы будем расписывать настоящее пасхальное яйцо, а также на выбор представиться возможность расписать или браслет или доску. На этом занятии мы научимся расписывать предметы в старорусском стиле по выпуклой поверхности используя различные узоры и тончайшие детали росписи. За два занятия мы распишем настоящее ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО, стоимость занятия - 1100рублей (в стоимость занятия входят инструменты и материалы), домой вы заберете готовое изделие; - 30 марта в 18.00 - будет занятие по текстильной игрушке, мы будем делать замечательного "Мышонка с сыром", стоимость занятия - 1200рублей (в стоимость занятия входят инструменты и материалы), домой вы заберете готовое изделие; Вот таких ежиков мы сделали на прошлом занятии: - 1 апреля в 18.00 - будет занятие по уникальной техники росписи "Двойное погружение" мы будем расписывать кружку тема: "Тагильская роза" (научившись этой технике, дома вы сможете расписать свой любимый сервиз), занятия ведет Альбина Дмитриева, стоимость занятия - 1200рублей (материалы и инструменты входят в стоимость), домой вы заберете готовое изделие; - 3 апреля в 12.00 - начнутся занятия для новой группы по витражной росписи, это будет незабываемый подарок к ПАСХЕ, мы будем расписывать декоративную вазу, стоимость занятия - 1500рублей (в стоимость занятия входят инструменты и материалы), домой вы заберете готовое изделие; - 4 апреля в 13.00 - будет занятие по батику, мы будем делать шикарный платок в стиле "по произведениям Мухи", стоимость занятия - 1200рублей (в стоимость занятия входят инструменты и материалы), домой вы заберете готовое изделие; - 29, 31, марта в 18.00 и 2 апреля в 17.00- ждем всех на самые эффективные занятия - каланетика. Ведет один из самых лучших тренеров в этой области Наталья Тарасова, стоимость занятия - 400 рублей. Занятия проходят по понедельникам, средам в 18.00 и пятницам в 17.00; А также ждем всех в гости на замечательную выставку "Мартовские кошки", подготовленную художницей Екатериной Куклачевой и галереей искусств "Галерея N". Выставка продлится с 28 марта по 11 апреля. Также ведется набор на профессиональные мастер-классы по шелковой флористике к Полине Кузнецовой. Первое занятие планируется на вторую половину сентября.; Каждый мастер-класс обязательно будем заранее подтверждать; - Можно записаться, а также более подробную информацию можно узнать по телефонам: 707-52-00, 707-51-00, 8-926-227-66-80. Количество мест к сожалению ограничено.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email