Обновление пароля

 >  >  >  > от души всех благодарю за теплые слова и за радости для моей души, пусть Бог каждому даст что пожелали мне! читайте мои дни

от души всех благодарю за теплые слова и за радости для моей души, пусть Бог каждому даст что пожелали мне! читайте мои дни

от души всех благодарю за теплые слова и за радости для моей души, пусть Бог каждому даст что пожелали мне! читайте мои дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как вы знаете перед днем рождением меня больно ранили любимые люди, поэтому спать легла поздно все ровно плакала в подушку молилась и только ждала утро чтоб отвлекаться от мыслей. Так что почти не выспалась от этого пол утро была как в тумане, проснулась около одиннадцати мама надувала шарики на кухне и готовила кушать любимые рожки с мясом. Не спеша красиво оделась сразу на кухню погнала, а завтракала не охотно все болело через силу улыбалась и отвлекалась от звонков друзей с теплым словами до ночи. За мамой приехали забрали по магазинам купить вкуснятиню, пока немного затихли звонки я помолилась читая последнюю главу у евангелии и время очень быстро прошло снова стали звонить друзья. Не смотря что много звонили я все ровно порисовала объем у купола, так что этот год наверное буду лишь на церковную тему рисовать и природу хочу какую я видела пока ехали до храмов. Вечер быстро пришел с гостями за час собралось восемь человек, хотя стол был мал зато тепло в душе и посидели до десяти вечера общаясь. Меня радовало что слушали внимательно как я рассказывала где была святые местах, самая наследная уехала Марина Г. с родителями счастливая и тогда звонки снова продолжились до ночи. А там три часа отвечала на поздравление с теплыми словами, уснула я уже снова четвертом часу молитвой заставила себя спать и резко проснулась от звонка в двери кто то пришел. Но пака мама уже было пусто, полчаса валялась с котом играя не смотрела на время и как оделась оказалось что уже второй час дня. Не успели позавтракать пришла тетя Нина М. отдыхать от дома, тогда вместе покушали за общением наверное два часа и потом они уткнулись в телег долго аж уснули. А я заглянула в инет ответила на письма снова кучу, дождалась как уснут телег станет тиши тогда помолилась и как то стало легче дышать подумала о чуде. Затем с ними еще попила с ними чай для настроение и ушла за комп работала на сайте трое зарегистрировалось у меня, а потом стала писать как прошли мои дни. Благодаря всем друзьям я не так одинока и этот день не плакала из души выгоняла боль, надеюсь этот год не будет слезный как тот. Сейчас поем чтоб еще немного пообщаться с вами, конечно после бурных выходных вам не легко работать и ждете любимую пятницу чтоб спать. А я радуюсь что ока зима много время рисовать и заниматься собой не смотря что сейчас эти дни немного болею, но боль это за мои глупые мысли я получила.... Благодарю всех что в моей жизни и люблю вас как учил Иисус всей душой.

дни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email