Обновление пароля

 >  >  >  > Камни-талисманы в 2018 году

Камни-талисманы в 2018 году

     Уважаемые любители натуральных камней! Вы, наверное, не раз задумывались над тем, какие камни благоприятно приобретать в год Желтой (Земляной) Собаки. Какие камни будут поддерживать своего владельца, и приносить ему умиротворение и изобилие. Талисманами и амулетами называются предметы, которые приносят владельцу счастье и здоровье.

     Вероятно, первый талисман был каменный, ведь камни, молчаливые спутники нашей жизни и могут радовать нас не только красотой, но и помогать в трудный момент.

     Магазин «Сила камней» с радостью поделится с вами своими рекомендациями, тем более что по восточному календарю год Собаки наступит в ночь на 16 февраля.

Обзор благоприятных натуральных камней по знакам зодиака

Агат - цвет его очень интересен и необычен: черные и темно-красные полосы сливаются с белыми и желтыми. Агат дает своему владельцу богатство, славу, силу и вторую молодость. Считается, что этот камень способен гармонизировать пространство, в котором находится его обладатель, и защищает его от отрицательных энергетических воздействий извне. Соответствие знакам Зодиака: Телец, Рак, Водолей, Весы, Рыбы.

Тигровый глаз – представляет собой кварц, насыщенный большим количеством волокнистого минерала. Тигровый глаз известен еще с древности. Маги считали, что этот камень, управляющий солнцем, направляет поток целебной энергии в тело. Индийцы считают тигровый глаз одним из самых сильных камней-оберегов.Соответствие знака Зодиака: для всех работает в качестве оберега, противопоказаний нет.

Обсидиан – камень очиститель, хорошо чистящий все низкие вибрации, способствующий освобождению физического тела от различных негативных явлений.Соответствие знакам Зодиака: Козерог, Водолей, Лев, Стрелец, Близнецы.

Сердолик в качестве талисмана, амулета и лечебно-профилактического средства обладает, по мнению большинства древних и современных авторов, исключительно широким спектром полезных качеств. В первую очередь, сердолик является традиционным любовным талисманом, он содействует возникновению любви у носящих его и в то же время защищает от навязываемых любовных чар, хранит от неверности в любви. Сердолик обладает выраженным успокаивающим действием, предотвращает споры и ссоры, укрепляет память, способствует красноречию. Соответствие знакам Зодиака: Близнецы, Девы, Козерог, Весы.

Цитрин использовался в Древнем Риме как магический и целебный камень. Ораторы и сенаторы специально носили при себе кристаллы цитрина, ибо считалось, что он дает красноречие, укрепляет память, а также способствует психологическому взаимопониманию и контактам с различными людьми. Соответствие знакам Зодиака: Близнецы, Лев, Дева.

Яшма – один из немногих камней, связанных с особыми таинственными свойствами. По даосским представлениям, она считалась «камнем жизни», ибо укрепляла физическое тело и продлевала жизнь. Соответствие знакам Зодиака: Дева, Рыбы.

Приглашаем вас в магазин «Сила камней» за счастливыми талисманами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email