Обновление пароля

 >  >  >  > ВНИМАНИЕ! Изменение правил магазина!

ВНИМАНИЕ! Изменение правил магазина!

ВНИМАНИЕ! Изменение правил магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Многие из Вас знают, что последнее время  я больше времени стала уделять ТЕДДИ  https://www.livemaster.ru/v-lena и вязание игрушек ушло на второй план. Это не значит, что я перестану вязать и проводить онлайны. Я также планирую создавать новые МК, по уже связанным моим работам. В связи с этим, я хочу поменять политику магазина.       Теперь Вы можете продавать свои работы, связанные по моим Масте-Классам. Вам необходимо соблюдать некоторые условия, что бы наше сотрудничество было взаимовыгодным и приятным.

-         Ваши работы должны быть связаны на 100%  Вами лично, по моему МК, купленному у меня в магазине и или принимавшем участие в моем платном он-лайне на форуме.

-          В вашем магазине, под работой, связанной по моему мастер классу,  должна быть ссылка на автора мастер-класса  данной игрушки  и подпись: " Работа связана по мастер-классу Елены Макеенковой http://www.livemaster.ru/160966 "-         

-           При опубликовании работы не используйте мои фотографии, только Ваши личные.

-          Передавать или продавать третьим лица, выставлять в свободный доступ мои МК  ЗАПРЕЩЕНО.

 Я с удовольствием буду и дальше консультировать Вас на всех этапах работы, отвечать на все вопросы и помогать в создании образа.

 Надеюсь, что наше взаимное сотрудничество принесет всем нам много положительных эмоций и не только.  

Желаю всем приятного творчества и хороших продаж. Всегда Ваша, ЯМИ!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email