Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое мандала

Что такое мандала

МАНДАЛА или янтра - древнейший магический резонатор, с незапамятных времен существующий в Индии, Тибете, Китае и других странах. Он воздействует как на психофизиологическом уровне, меняя электрическую активность головного мозга, так и на уровне психоэнергетики, создавая мощнейшие информационные биологические поля. Эти поля могут нести защитный, активизирующий, гармонизирующий характер, быть настроенными на определенного человека или место. Другими словами, каждая мандала несет в себе определенную энергию, воздействует на пространство вокруг и на внутреннее состояние  человека. Как правило, мандалу вешают на стену. Ее можно использовать как элемент декора интерьера, так и для медитаций. Они помогают достичь концентрации внимания и высших состояний сознания. Мандалы являются мощным ритуалом для очищения пространства любой местности и источником очистительной и трансформирующей энергии пространства. При помощи мандал и сознания человека привлекается энергия, которая активирует важные жизненные процессы. Их благотворное влияние проявляется во многих сферах. Эти узоры способны воздействовать на биологические процессы, протекающие не только в человеке, но и в животных и даже растениях. Однако их ни в коем случае нельзя использовать для усиления негативных энергий и пожелания зла. Такой импульс зеркально отразится и, многократно усиленный, нанесет удар по пославшему зло человеку.

Когда я плету мандалу, то вплетаю туда определенное намерение. Например, творческая реализация или очистка пространства, соединение с высшим Я. Они все разные и живые.   Вот пример моей последней работы. Мандала "Сияние" - направлена на очистку пространства и соединения с высшим Я. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email