Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций с 19 призами от магазина Волжский узор!

Конкурс коллекций с 19 призами от магазина Волжский узор!

Дорогие друзья и гости! К двухлетию магазина мы решили устроить конкурс, приглашаем всех желающих участвовать! Фото и описания призов опубликованы ниже. Конкурс продлится с 11.01.18, 0:00 по 19.03.18, 20:00 по московскому времени.

Правила просты:

1. Можно быть подписчиком, а можно и не быть. Естественно, нам приятно, когда нас добавляют в круг. Новости конкурса будут публиковаться отдельными постами в блоге, но также мы будем дублировать их в комментариях здесь.

2. Участие в конкурсе заключается в составлении коллекций с нашими украшениями и публикации репостов на ЯМ и в соцсетях. Репосты должны содержать ссылку на эту тему и на страницу магазина Волжский узор, изображение - фото любого нашего изделия. Аккаунт должен быть "живым". Публиковать репосты с одного аккаунта или в одной соцсети можно не чаще 1 раза в 4 дня.
Конкурсные коллекции должны иметь упоминание о конкурсе наверху ("Конкурс от магазина Волжский узор") и активную ссылку на эту тему в комментариях под коллекцией. Наша работа может быть помещена в любой строчке, просто должна гармонировать с окружающими работами. Участие в параллельных конкурсах не ограничено.
Все ссылки должны оставаться активными и доступными до окончания конкурса.

3. Ссылки на репосты и коллекции участники публикуют в комментариях к этой теме. За каждые 19 ссылок участник конкурса получает приз, который выбирает сам из разнообразия призового фонда.
Если Ваша конкурсная коллекция попадает на Главную, пишите о радостном событии здесь в комментариях, и забирайте любой приз на Ваше усмотрение.
Каждый месяц мы будем выбирать по 2 коллекции, которые понравились нам больше всех. Их создатели также получат понравившиеся им призы. Объявление призёров вечером 19-го числа февраля и марта. Если в рамках конкурса появится вообще феноменальная коллекция, то прямо сразу.

4. Вам приглянулось призовое украшение, но участвовать в конкурсе Вы не хотите? Давайте сыграем в "Предложи свою цену". За каждое украшение, выбывшее из конкурса путём продажи или бартера, мы будем выставлять новое в качестве приза. Если призовой фонд начнёт таять слишком быстро задолго до дня окончания конкурса, мы также пополним шкатулку.

Уже пополнили: https://www.livemaster.ru/topic/2732035, https://www.livemaster.ru/topic/2751637

5. Доставка призов осуществляется за счёт получателя. Каждому участнику конкурса мы дарим скидку 10% на всё в нашем магазине, в т.ч. на доставку. Скидки действительны до 30.04.18.

6. Если конкурс будет протекать недостаточно интересно, мы прекратим его досрочно 19.02.18. Будем считать этот день датой подведения промежуточных итогов.

А вот и призы:

конкурс, призы

На фото 1 представлены браслеты, слева направо и сверху вниз:

1. Браслет ажурный из бисера с флюоритом "Трал". Выполнен из бисера и восьми натуральных полупрозрачно-зелёных камней флюоритов. Прилегает к руке одной кромкой, другой немного расширяется, подобно кружевной манжете. 16,5 см длина.

2. Браслет "Чаепитие" - керамика с лимонами из авторского стекла. 19 см длина. Сочетается с лимонными серьгами - см. ниже.

3. Браслет из лабрадорита. В центре композиции кабошон размером 40*22*5 мм с переливами от очень тёмного синего до светлого жёлтого. Кабошон заключён в бисерную оправу, оставлены лицевая сторона и оборотная тоже, т.к. специалисты по камням не рекомендуют "прятать" лабрадор. Бусины из лабрадора сиреневого цвета "играют" всегда очень неожиданно, их размер от 6 до 10 мм. Камень природный, поэтому на нём присутствуют незначительные шероховатости. Длина 17,9 см.

4. Браслет из окаменелого дерева и яшмы "Каменный Лес". Крупный браслет с кабошоном из окаменелого дерева в центре. 19 см длина.

5. Браслет из речного жемчуга и лунного камня "Лунный час". В центре композиции этого браслета кабошон лунного камня размером 40*27*4 мм на подложке из долерита, в оправе из чёрного чешского бисера. Этот лунный камень имеет очень необычный вид - тёплый почти кремовый цвет и просвечивающая в прозрачных местах тёмная подложка заставляют забыть о том, что это лунный камень, который мы привыкли видеть белым. Жемчуг в этом браслете тоже необычайно тёплого персикового цвета (пресноводный, рис 11х5-6 мм). Фурнитура золотого цвета южнокорейская, родированная, не вызывает аллергии и не облезает. Размер регулируется замком-крючком в пределах 18-19,5 см.

конкурс коллекций, приз

На фото 2 браслеты, предназначенные для обладательниц тонких запястий:

6. Комплект браслетов family look. Пара нежнейших по настроению браслетов из природного халцедона на тонкой шёлковой ленте. Халцедоны здесь двух видов: шарики 4 мм розового цвета и листики 10*14 мм жёлто-красных оттенков. Лента также сделана из натурального материала - шёлка, шириной 2,5 мм. Благодаря ленте размер может регулироваться. Экологичные, красивые и лёгкие браслеты для нежно-воздушных особ.

7. Пара браслетов из содалита и бисера на магнитных замочках.

8. Браслет из стеклянных бусин на магнитном замочке.

9. Браслет из речного жемчуга "Дунганская сказка". Необычное сочетание натурального речного жемчуга (рис персикового оттенка) и фурнитуры медного цвета. Замок украшен кристаллами, он служит центром композиции. Украшение нарядное, пригодится для особенного случая, или изящно подчеркнет, что каждый день - особенный. Длина 15,5 см.

призы украшения, приз ручной работы

На фото 3 представлены колье и пара сережек:

10. Серьги "Лимонные" на позолоченных швензах с английским замком. Лимоны выглядят как настоящие - это прекрасное авторское стекло. Длина 3,5 см.

11. Колье "Русалочий сказ" из бисера с агатовой подвеской. Подвеска 35*27 мм, длина шнура 41 см.

12. "Ледяное" ожерелье в сине-голубых тонах выполнено из необработанного кварца в форме крупных кубиков. Несмотря на свободную форму, камни лишены острых граней, но всё равно производят впечатление колких и льдистых. Более тёмные кварцы тонированы. Подвеска выполнена из натурального агата, она привносит гармонию своими мягкими линиями. Бисерная отделка в виде ажурных шнуров (бисер также выбран льдистого оттенка и грубой формы) облегчает конструкцию. Ожерелье массивно, но магнитный замочек превосходно выдерживает его вес. Длина 45 см, размеры кубиков кварца в среднем 22*20*18 мм.

13. Денежный оберег в виде бус. Тигровый глаз - сильный оберег, благотворно влияющий на материально-финансовую сторону жизни своего обладателя. Бронзит известен способностью отводить проблемы, связанные с деньгами. Бусы из этих камней помогут обладательнице наладить стабильный доход и продвижение по карьерной лестнице, избежать трудностей финансового характера. Яшма с бронзитом - очень яркие камни с включениями мягкого зелёного цвета и бронзовыми переливами. Бусы длинные, стильно выглядят. Украшение собрано на ювелирный тросик, фурнитура позолоченная, а в местах, подверженых перетиранию - родированная для прочности. В камнях имеются незначительные неровности, что не является дефектом и свидетельствует о натуральности этих камней. Длина 51 см. Размер камней яшмы с бронзитом 30*21*6 - 25*16*6 мм, бусины тигрового глаза - 6-10 мм.

призы-украшения, призы ручной работы

На фото 4 представлены (слева направо, сверху вниз):

14. Подвеска из агата очень красивой расцветки. В центре - персиковое пятно в белом обрамлении, вокруг - основной розовый цвет. С обратной стороны преобладает насыщенно-малиновый цвет, есть тёмное пятно. Размеры: 1.5*1 см камень, 2,5 см общая длина. На стандартном проволочном круге, снимается вместе с бейлом.

15. Кольцо-оберег с жёлтым нефритом. Кольцо на регулируемой основе, можно подогнать под любой размер. Жёлтый нефрит - ланьтянь - одна из наиболее ценных разновидностей нефрита. Кольцо с ланьтянем защитит своего владельца (владелицу) от неприятностей, дурных снов и вмешательства злых сил. Камень обладает способностью успокаивать боль. Высоко ценится народами Востока, причём у каждого народа свои сведения о полезных качествах жёлтого нефрита. Некоторые считают, что ланьтянь подойдёт всем, кроме Стрельцов и Тельцов. По другим данным камень универсален. Размер нефрита 18*17*4 мм.

16. Подвеска из розового кварца на шёлковой ленте. Размер регулируется.

17. Комплект украшений в этно-стиле из латуни и стекла. Колье, серьги и два браслета, полные изящества.

18. Кулон из яшмы в виде сердца на вощёном шнуре. 47*48 мм.

Приз №19 не представлен на фото. Это приз-сюрприз. приз за главную (Для тех, кому не хватает элемента неожиданности из-за отсутствия ГСЧ в нашем конкурсе).

Взамен уже выбранных первым победителем призов призовой фонд пополнился новыми: https://www.livemaster.ru/topic/2732035,

ещё обновление: https://www.livemaster.ru/topic/2751637

Выбирайте, что понравится, и - удачи в конкурсе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email