Обновление пароля

 >  >  >  > Рассказ об одной встрече

Рассказ об одной встрече

Рассказ об одной встрече | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Был бы я писателем, то работал бы скорее всего в жанре короткого лирического повествования и мог бы написать примерно такой рассказ.
                                                                    Встреча.

  Это было очень давно.Деревья тогда были маленькими, солнце светило ярче, а небо было выше.Он служил тогда срочную службу и в одно из редких увольнений познакомился с Валей.Была весна, берега Южного Буга утопали в зелени и в белой кипени цветущих деревьев.Жужжали пчелы и теплый воздух был насыщен надеждой и ожиданием.
-Милая моя,-говорил он, глядя в ее глаза,-как мне хорошо с тобой!
-Милый Сашенька,-говорила она, закинув руки на его плечи,-как хорошо мне с тобой!
  Они катались на речном трамвайчике, гуляли по берегу, держась за руки, ходили в кино и были счастливы.А потом случилось странное.Саша подал рапорт, уехал в северную столицу, успешно сдал экзамены и поступил  учиться в академию.Уже оттуда он написал Вале письмо.Это было предательством с его стороны.Но со временем черты милого образа стали забываться, воспоминания притупились, оставался только где-то в уголке сознания запах волос, пронизанных солнцем.
  Прошло по человеческим меркам много лет.Однажды Саша ехал в поезде в служебную командировку.Вагон был почти пуст и в купе он ехал один.На одной станции в купе вошла женщина одних с ним лет.После взаимных приветствий каждый тихо сидел в своем уголке.Саша был не из тех мужчин, которые считают необходимым флиртовать с попутчицей.Да и ей, судя по всему, не хотелось поддерживать разговор.Хотя Саше показалось (действительно показалось?), что попутчица как-то пытливо и даже странно взлянула на него.
  Ночью отчего-то он проснулся.Какие-то неясные воспоминания туманом наслаивались в голове, что-то шевелилось рядом, но не давало дотронуться, уходило за горизонт сознания.Сна уже не было.А там уже показались пригороды, а вот и Московский вокзал.Произнесены взаимные формулы расставания и пожелания всего доброго.Попутчики ступили на перрон и пошли в разные стороны.Голос диктора разносил по всему вокзалу : "Прибывает фирменный поезд "Южный Буг" маршрутом..."И здесь его пронзило, он вспомнил!Круто повернулся и сделал шаг назад.И она повернулась и сделала ему шаг настречу!
-Валечка, милая, это ты?-тихо прошептал он.
-Сашенька, милый, и я тебя узнала!-прошептала она.
Они стояли, образовав водоворот в бурлящем потоке людей, держались за руки, как много лет назад и плакали...
  Так Провидение, в насмешку или из жалости, подарило им самый великий подарок - мгновение юности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email