Обновление пароля

 >  >  >  > Мы открылись! Рождественский аукцион на мишек с 0 и розыгрыш для участников уже завтра!

Мы открылись! Рождественский аукцион на мишек с 0 и розыгрыш для участников уже завтра!

Мы открылись! Рождественский аукцион на мишек с 0 и розыгрыш для участников уже завтра! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы открылись! Ждем всех в гости https://www.livemaster.ru/topic/2706343. С Рождеством Христовым, дорогие мои друзья, уважаемые подписчики и покупатели, и просто заглянувшие на огонек! Пусть всех вас в следующем году ожидают лишь добрые и радостные события, встречаются только добрые люди! Мира вам и здравия!анонс

А сейчас о завтрашнем аукционе с 0 на мишек. Когда-то лет 10-11 назад мой любимый племянник Олег, ветеран двух чеченских войн, кавалер ордена Мужества, подарил мне на Рождество ночник в виде замка, на котором была сделана надпись:

аукцион с нуля

Естественно, ни о каком магазине игрушек тогда и речи не было, да и самих игрушек не было - сын учился, нужно было думать о хлебе насущном и помогать ему. Но видимо провидению было угодно, чтобы этот домик попал ко мне и дождался своего часа. Олег, человек глубоко верующий и даже после завершения воинской службы некоторое количество лет прослуживший послушником в соборе при монастыре, сейчас живет от меня очень далеко - в Санкт-Петербурге. Но его подарок вот уже много лет радует меня и моих близких - когда родился внук и его из роддома привезли ко мне, т.к. молодым нужна была поддержка, этот домик-ночник темными ночами освещал кроватку внука, а сейчас уже оба внука - и Роман, и Арина с удовольствием "балуются" с кнопочкой, включая и выключая волшебный домик. Но это все лирика...

мишки тедди

Аукцион начнется в первой половине дня завтра, 8 января. Продлится до 9 января 21 часа. В финале разыграем вот такого карманного мишку:

мишкин дом

Правда, цветовая гамма напоминает длинные тени сиреневых сумерек на искристом снегу?{#}

На сегодня все, встречаемся завтра! Всех с праздником! Ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email