Обновление пароля

 >  >  >  > с Богом всегда жизнь сказка и для нас у Бога родился сын Иисус единственный, чтоб мы больше любили с Богом друг друга. читайте мои счастливые дни

с Богом всегда жизнь сказка и для нас у Бога родился сын Иисус единственный, чтоб мы больше любили с Богом друг друга. читайте мои счастливые дни

с Богом всегда жизнь сказка и для нас у Бога родился сын Иисус единственный, чтоб мы больше любили с Богом друг друга. читайте мои счастливые дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думала как начать писать эти счастливые дни лишь ночью пришли мысли, на среду мы с мамой спали лишь три часа потому что она вечер болела и как ночью стала ей легче начала собирать вещи. У меня силы закончились в три ночи бухнулась спать, а проснулась как угорелая около шести от шума комбайна мама крутила сало и тогда я помолилась стала двигаться будить мышцы. Как мама освободилась взялась за меня, помыли голову оделись чтоб в семь утра быть готовой и на ходу пила кофе нечего не ела. Подъехали друзья за мной тоже не выспались почти, а мама поехала до брата повидаться не доезжая города и со мной не смогла поехать из за болячек далеко. Так что мы довезли маму до подъезда поехали в Пермь, там уже немного ждали люди автобус у дворца Солдатого красивого и еще друг наш подъехал ехать с нами. Меня посадили в коляску чтоб машину поставить хорошо, поэтому пока не было автобуса мы пофотались около ледяных фигур рядом и пошел крупный красивый снег чтоб не промокла окутали в плед спрятали под крышу. К пол первому все около пятьдесят человек собралось радостные и тут же пришел автобус с добрым водителем, поэтому легко слава Богу расположились на удобные места. Первые три часа все молчала от волнение и слушали программу как будет путешествовать, по телеку смотрели про святые места интересно. Пока было свело не могла налюбоваться природой всю бело, фантазия играла казалось увидела зверей с дедом морозом и подремала лишь полчаса от усталости за всю дорогу. На остановке купили покушать ребята вкусно, потом все с другом говорили по душам и можно сказать что быстро доехали до Верхотурье. Когда подъехали к монастырю душа замирая смотрела на красоту куполов, но там было уже закрыто служба закончилось все просто побродили и поехали с.Меркушино переночевать перед службой. Добирались более часа в темноте вся дорога и нам немного рассказали как надо вести там потому что монашки строгие, так что мы готовились настраиваясь. А как подъехали разделили нас на две группы по домикам, меня присоединили к женатым парам мои друзьям и положили вещи пошли трапезную красивую. Повстречались с монашками увидев их теплую нежную улыбку в душе стало радостно и почти все монашки как в Дивеево обнимали меня с молитвами, а ужин был неописуемо вкусно даже суп. Потом снова вернулись теплый с печкой домик, в одной комнате были мужчины с мальчиками дети и другой мы женщины с красивой иконой на стене. Все угомонились около двенадцати ночи потому что в четыре утра на службу, моя подруга Ксюша положила удобно раздев и я долго пыталась уснуть от дороги мышцы перенапряглись. Просыпалась с каждым часом хотелось скорей к Св.Семеону попасть, так что до будильника полчетвертого я уже не спала в голове читала молитву и дождалась как оденутся тогда меня одели. Все пошли в храм в нижний где колодец когда вышел из земли Семеон нам, до семи утра была служба с монашками батюшка пел не обычно красиво и причастие было каким то особенным аж заплакала. В конце службы пускались вниз колодцу поклонами, конечно меня тоже по крутой лестнице мужчины спустили и поставили на колени чтоб я смогла положить голову этому месту. А как подняв посадили в коляску ноги все горели будто в кипятке были и наверное более часа я была не понятном состояние даже не помню что было. Хотя ходили по храму водила нас монашка рассказывая историю, затем к восьми пошли в трапезную кушать вкусный борщ с необычными морковными булочками и оставалось полчаса до автобуса мы просто погуляли около храма фоткались. По пути заехали к часовне сказочно красивой где Св.Семеон с молитвой рыбачил, там было сложно чтоб меня отпускать поэтому для меня нафоткали этот камень и поехали в Верхотурский храм где мощи св. Семеона читать акафист. Неописуемый красивый монастырь встретил нас, казалось в раю спокойно в душе было слушая молитвы и потом всем дали возможность прикоснутся св.Семеону при этом еще нас помазывали благим маслом. Когда я прикоснулась успела Ему сказать спасибо за чудеса, услышала у каждого святого свой приятный запах сладкий и не возможно сказать кто лучше благоухает. Затем нас снова накормили очень вкусно трапезной не спеша, перед дорогой нам дали погулять час по монастырю потому что других часовнях были еще святые мощи и мои друзья по всем провели чтоб я каждому не описать всех. Через два часа поехали конечно все кричали казалось до сведение, а я тайно поплакала от счастье что была в таком чудном месте и надеюсь еще Бог даст приеду поблагодарить за все. Думали все поехали домой расслабились слушали что говорил батюшка Игорь, но не поняли что еще заедем в покровский монастырь красивый и не сказав сколь будем стоять все вышли из автобуса. Ну я думала не буду мучить парней не хотела выходить из автобуса, но подруга Ксюша уговорила меня тем более там пандус и один мужчина поворчал на нее типа думаешь мы не устали. А она молодец ответила когда еще Наташа поедет и правда там тоже райское место встретило меня с теплом. За пятнадцать минут мы с друзьями все обошли хотели уже уходить, а нас вернули крича что откроют мощи св.Космы для меня потому что Он при рождение не ходил и любил св.Семеона ползал когда переносили мощи. Когда открыла монашка мощи сказала чтоб меня приложили и все читали молитву Ему для меня называя имя чтоб я ходила, вот тогда я снова расплакалась от теплоты ко мне. Совсем счастливая зашли в автобус чтоб не ждали меня кто ворчал и эмоции радости были у моих друзей затемняя усталости, дождались всех поехали к дому слушая речь батюшки Игоря с Татьяны Анатольевны интересно. А за одно поздравили меня с днем рождения очень приятно до слез, даже устроили поездку для меня в подарок чтоб порадовать меня и в ответ за счастье подарила Татьяне Анатольевне руководителю мероприятию картину. Потому что у нас с ней почти в один день рождения и нам пели многое лета очень приятно весь автобус, а затем смотрели истории про святых иногда дремали. Обратно как всегда вернулись быстро уже темно стало, около Перми уже покидали нас кто ездил и становилось грустно расставаться с добрыми людьми. Обратно доехали слава Богу легко помогли выйти из автобуса в машину и с друзьями поехали за мамой в Култаево к брату чтоб ехать домой, я весь путь до дома вспоминала все рассказывая маме с друзьями. Даже чувствовала как касаюсь мощи с запахами и ребята сказали что святые с нами едут домой, поэтому легко с Богом быстро доехали. Как обычно мама с сумками в дом зашла первая бросив их в кучу, а потом все зашли со мной услышали странный гул на весь дом и полчаса искали отчего гудит все перепугались до ужасов. Все выключали до электричества искали откуда шум, я читала молитву думала что то серьезное и лишь Ксюша присела около сумок поняла что это мой сотовый кнопка зависла. Так что от эмоций страха мы потом хохотали до слез, успокоились за чаем отдохнули и друзья не остались поехали домой почти до Перми. А я поела немного легла спать как выжатая, спала почти до двенадцати почти не просыпаясь и как позавтракала помолилась читая евангелии. Ближе к вечеру села за комп общалась кто писал, а так весь день до ночи вспоминая плакала как было легко с такими друзьями и благодаря им я не чувствовала себя инвалидом наравне с ними получила благодать. В душе лишь была радость тепла не принужденности и не боялась что кого нечаянно словом обижу, лишь только такой компании понимаешь счастье жизни. Желаю от души найти каждому такое счастье! Так что до ночи я посидела читая о храмах где была и легла очень поздно не хотелось спать, а проснулась так же к обеду выспалась сама веселая. Только день провела слава Богу в работе весело, после молитвы взялась за кисточку почти до вечера работала и как поела зашла в инет быстро ответила всем на сообщение. Приняла немного фоток из поездки красивые, но пока все не получу не хочу добавлять на сайт чтоб добавить по порядку и будет вам понятнее где как я получила Божью благодать. Вот самая яркая фотка с моими помощниками которые до финиша не показывали усталости, а ведь в каждом храме нет доступа для колясочников с многими лестницами и еще автобус тоже высокий удобное лишь сидение. Вроде все главное написала для вас чтоб вы порадовались со мной, а еще эти чудеса от ваших молитв за меня спасибо каждому и пусть Бог даст здравие на многое лета всем дорогие мои люди!

ура

с праздником

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email