Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Вязаные игрушки > Удивительный мир БарБи

Удивительный мир БарБи

В моем далеком детстве были куклы, так называемые пупсики, неуклюжие, толстопопые, но я им была рада. Из лоскутков и маминых кусочков кружев шила им бальные платья. Снять их было невозможно, руки то не гнулись. Но когда кто-то приходил и видел на книжной полке коллекцию малышек в роскошных платьях, удивлялись, что это сделала я. мне было 6 и именно тогда я узнала, что можно еще и вязать. Видели бы вы мои первые вязанные костюмы для этих пупсов )- вместо проймы, я просто раздвигала петлю иногда надрывая нить насильно просовывая руку кулы. ведь я не знала как по другому. Нить толстая, старая с кучей узлов, а кукла малюсенькая, ну вот такой выход я для себя тогда нашла ). Смешно вспоминать, сколько спущенных петель и ошибок было, сколько слез, чтобы купили очередного пупса, ведь снять то, что одето было нельзя, а хотелось новое создать, и завистливые глаза подружек. Время шло, у меня появились дети, а у них новые куклы Барби. Я шила и вязала новым куклам замечательные вещи и получала удовольствие, наверное гораздо большее, чем мои дочери. Ведь они только наряжали куклу в джинсы, кофточки и платья, а я создавала. Муж тогда надо мной смеялся, типа взрослая женщина, а в куклы играешь, а я не играла, я вополощала свои мечты в реальность, делая куклу грациозной и восхитительной, наверное потому, что хотелось самой стать такой, а возможности не было. Вот до сих пор "играю", только вместо кукол живые люди, но все та же радость, что могу воплотить  мечту в реальность.... Пробила ностальгия, потому что в инете в одном из сообществ нашла фотки БарБи в вязанных платьях, таких, какие я создавала в детстве, во всяком случае мне так тогда казалось. Посмотрите, может кого-то это вдохновит на создание коллекции для БарБи или шедевр для очередного клиента... Я буду рада, если это произойдет и у вас поднимется настроение и творческий поток сделает вас счастливым. Прошу вас напишите, пусть через время, создали ли вы что-то благодаря этой коллекции и похвастайтесь своими достижениями в виде фото )) Любуйтесь....

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email