Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изготовление партии заказа до 500 штук

Изготовление партии заказа до 500 штук

Изготовление партии заказа до 500 штук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада приветствовать всех посетивших скромную лавку Модного Хобби В наличие всегда есть небольшой ассортимент со статусом - готовая работа! Остальное на заказ. Минимальный срок изготовления 1 день!
Отправка всех заказов 1 классом! По срока - это от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности!
В доставку (ознакомиться можно на сайте почты России) входит и упаковка (мультиконверт, пластиковый пакет или коробка). Т.е. к доставке+20-70 руб. Ориентировочно выходит, максимум!, не более 320 руб. Трек отслеживания отправления прилагается!

Что касается работ со статусом - на заказ, обсуждается индивидуально! Это может быть:
- партия кукол в подарок девочкам в классе на Новый год или 8 марта (партия до 30 кукол, срок изготовления 3-10 дней), стоимость при этом обсуждается индивидуально, скидка!
- партия игрушек с стиле тильда в подарок (партия до 100 игрушек, срок изготовления 3-10 дней), стоимость при этом обсуждается индивидуально, скидка!
- партия Новогодней атрибутики (партия до 500 штук, срок изготовления 2-14 дней), стоимость при этом обсуждается индивидуально, скидка!
-любая другая сувенирная продукция - партия, срок и стоимость оговаривается индивидуально, в зависимости от ваших желаний и возможности их реализации!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email