Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > И снова конкурс! По итогам года 2017.

И снова конкурс! По итогам года 2017.

И снова конкурс! По итогам года 2017. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, всем, всем, всем!! Если Вы подумали, что в этом году мы останемся без очередного конкурса, то это напрасно! Хоть этот год показал себя не совсем с лучшей стороны, мы не привыкли сдаваться без боя. конкурс, подарочный сертификат С небольшой задержкой, но мы НАЧИНАЕМ! конкурс работ, конкурс готовых работ

Напоминаю и объясняю правила проведения очередного конкурса:

Главных условий конкурса 2 :

 -  в работе должен быть использован камушек из моего магазина 

 -  работа должна быть выставлена в магазине Мастера на "Ярмарке мастеров"

Нюансы:

  1. К конкурсу принимаются работы, выполненные на любую тему,в любой технике. Это может быть все что угодно: бижутерия, галантерея, сувенир, украшение интерьера..все, на что хватит Вашей фантазии.

  2. Фото работ, с названием и описанием буду принимать на почту, начиная с 14 по 24 декабря. (не так много времени, как обычно, но думаю за 10 дней все желающие управятся). Адрес дам всем желающим участвовать в конкурсе. Пишите в личку. И сейчас изображения можно вставлять на самом сайте, в личной переписке - можно фото и ссылку на магазин с работой присылать просто в личку. В конкурсе могут участвовать как готовые работы, так и работы выставленные для примера.

  3. Старт конкурса объявляю 25 декабря  в 9.00 утра по Московскому времени. В это время все Ваши работы появятся в блоге моего магазина на странице конкурса, с ссылками на Ваши странички.

  4. В Вашем магазине, на странице с конкурсной работой должна стоять подпись, что работа участвует в конкурсе и ссылка на страницу с конкурсом в блоге моего магазина. Сами понимаете - чем больше людей узнают об этом, тем больше смогут проголосовать. Ссылки на страницу с конкурсом в других соцсетях - приветствуются! И думаю, что добавление записи в блог Вашего магазина, с фотографией конкурсной работы и ссылкой на конкурс, добавит Вам дополнительных голосов..лишняя.реклама еще никому не повредила. 

  5. Голоса будут учитываться следующим образом: количество вот таких конкурс магазина, лабрадор смайликов - поставленных под работой в блоге моего магазина, на странице с конкурсом. Один участник голосования может поставить такой - конкурс магазина, лабрадор смайлик за 1 РАБОТУ ТОЛЬКО 1 РАЗ! Но Вам никто не запрещает голосовать за несколько ( или все) понравившиеся работы.

  6. Голоса будут приниматься до 09.00.00 час. по Московскому времени 5 января 2018. Страничка для голосования закроется в  09.00.00 час  6 января 2018, более поздние голоса уже не учитываются.

  7. Итоги конкурса будут опубликованы 6 января 2018  в 12 часов по Московскому времени - в отдельной теме,  в блоге моего магазина.

  8. Новое правило конкурса 2017 года ( по просьбам голосующих...попробуем) - работы будут разделены на 2 категории:

 -  работы выполненные в металле

 -  работы выполненные в других техниках.

И о самом вкусном - призы!

В этом году у нас будет по 2 первых и по 2 вторых места -по обоим категориям:

победители, занявшие 1 место  -  получают подарочные купоны на покупку в моем магазине на сумму 1500 р.

победители занявшие 2 место   -  получают подарочные купоны на покупку в моем магазине на сумму 1000 р.

И небольшое дополнение - если в этом году работ в других техниках будет прислано на конкурс менее 5 шт ( как, к сожалению, это уже было раньше), то в этой номинации будет объявлен только 1 победитель, а приз за второе место перейдет в первую номинацию (металлическую анонс конкурса, лунный камень). И соответственно в ней будет разыграно 3 места.

(скидки действующие в этот период, на призовые купоны не распространяются. Купоны нужно будет обналичить до 10 января 2018 года)

Жду Ваших чудесных работ на конкурс. 

конкурс работ, конкурс готовых работ

А на последок о приятном.

Напомню предыдущие конкурсы и работы принимавшие в них участие:

https://www.livemaster.ru/topic/1531381-konkurs-start?vr=1&inside=1

https://www.livemaster.ru/topic/2151079-konkurs-nachinaem-golosovanie?vr=1&inside=1

новости магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email